Найти тему
6,4K подписчиков

Люблю, но не могу жениться. Откровение холостяка.

480 прочитали
Я в раздумьях, хочу жениться
Я в раздумьях, хочу жениться

Как мало тех, с кем хочется мечтать!

Смотреть, как облака роятся в небе,

Писать слова любви на первом снеге,

И думать лишь об этом человеке…

И счастья большего не знать и не желать.

Никто и никогда не сможет дать однозначного ответа на вопрос: «Почему мужчина любит, но не женится». Люди все разные, ситуации и мнения тоже. Девушки, которые не получают предложения руки и сердца, начинают винить себя.

Основные причины:

- неуверенность мужчины и отсутствие планов на жизнь;

- мужчина не «нагулялся»;

- не наступило время;

- мужчина – закоренелый холостяк.

Но это всем известные причины. Я же сегодня хочу поделиться с Вами откровением холостяка. Этот человек консультировался у меня и позволил, не называя имени, опубликовать материалы консультации.

Нику 25 лет. Он взрослый мужчина, находящийся в поиске спутницы жизни. Он поделился своей теорией подготовки мужчины к женитьбе. Раньше он об этом никому не рассказывал, поэтому, мы можем назвать этот перечень – «7секретов готовности к женитьбе».

1. Я должен быть готов в женитьбе, иметь нечто «существенное»: иметь определенный доход, достойную и постоянную работу, жилище, куда приведу избранницу…

Девушки, с которыми я встречался (их было две, но не одновременно), атаковали меня вопросами: «Милый, когда мы поженимся?»

2. Я должен быть уверен, что смогу обеспечить желания моей избранницы: отпуск, куда она захочет; жилище, может съемная квартира, но чистая и со всем необходимым.

Первая девушка захотела на Бали, на три месяца…

3. Я должен быть уверен, что не причиню боли избраннице, не заставлю ее плакать.

Со второй девушкой я расстался, потому, что почувствовал, что она начинает очень влюбляться в меня, а я – нет.

4. Я должен почувствовать химию, энергетику женщины, которая притягивает меня.

5. Я хочу точно понимать, что женщина принимает меня таким, как я есть и уж точно, не строит планы, как переделать меня.

6. Мне хочется, чтобы мне все нравилось в избраннице. Достичь этого не так сложно: если она и я любим, и я не чувствую от нее только потребительского отношения и она не дает непрошенных советов, то все хорошо.

7. Я должен понять, что жить с ней гораздо лучше, чем без нее.

Как Вы думаете, нашел он такую девушку? Нашел, но, пока не женился. Почему? Потому что на его подсознании образовалась программа: Запрет на женитьбу, если они знакомы меньше 2,5 лет. Пока перепрограммировать свое подсознание ему не удалось. Дождется ли его эта прекрасная девушка? Я не знаю.

Очень надеюсь, что статья поможет и мужчинам и женщинам.

Желаю Вам успеха!