- Тип кузова: "купеобразный кроссовер"
- Класс: Suv D2
- Сборка: Китай
- Платформа: СMA
- Двигатель: 1.5MHEV, 1.5PHEV, 2.0i
- 0-100: 6.8 сек
- КПП: 8АКПП | 7DCT
- Привод: Передний
- Стоимость: от 20 000 $ в Китае
Автоконцерн Geely открывает для себя жанр купеобразных кроссовером с моделями FY11 и Xingyue. Компания продолжает расширять премиум сегмент паркетников, предлагая люкс модели без переплаты за бренд. Возможно к 2020 году можно ожидать появления данного новороченного китайца в странах СНГ. Цена за топовую модель достигает 32 000$.
Экстерьер
Элегантно - агрессивный кроссовер - купе Xingyue. На выбор клиентов предоставлено два исполнения - стандарт и спорт. Стандарт имеет черный не крашеный пластик по всему периметру кузова и 18 - дюймовые колесные диски, спорт имеет крашенные в цвет элементы кузова, радиаторная решетка с контрастной вставкой, колеса 20 - дюйма и раздвоенный выхлоп.
Интерьер
Сидя за рулем сразу ощущается спортивный имидж автомобиля: Сидения с широкой боковой поддержкой, изящный руль с лепестками переключения передач, виртуальная приборная панель и широкоформатная сенсорная мультимедийная система повернутая к водителю.
Оснащение
Geely называют основным конкурентом BMW X4, поэтому купеобразный китаец не постеснялся позаимствовать электронные примочки у своего донора Volvo XC40, в итоге оснащения данного автомобиля впечатляет:
- 6 подушек безопасности;
- аудиосистема Bose;
- доступ к мультимедийной системе с помощью смартфона;
- система навигации;
- холодильная камера под откидным подлокотником;
- адаптивная передняя LED оптика Valeo (способная менять форму светового пучка, чтобы не слепить других водителей);
- автоматическая регулировка водительского сиденья (система учитывает вес и характеристики водителя);
- мониторинг слепых зон;
- система удержания автомобиля на полосе;
- контроль авто при спуске иди подъеме;
- ассистент выбора места для парковки;
- распознавания лица и контроль за усталостью водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- проекционный дисплей;
- круговой обзор с 3D-режимом;
- мобильная связь;
- точка доступа Wi-Fi;
- бесключевой доступ с кнопкой запуска;
- бесконтактное открытие багажника с электроприводом;
- адаптивный круиз-контроль;
- панорамная крыша;
- контурная подсветка;
- все сиденья с функцией подогрева.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Технологичные вольвовские двигатели серии Drive-E также являются сильной стороной новобранца, в чьем распоряжении три силовые установки: бензиновая турбочетверка 2,0 л., гибридный и плагин-гибридный турбированный трехцилиндровик 1,5 л.
Двухлитровый двигатель выдает 238 л.с. и 350 Нм, и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin (Япония).
MHEV
Полуторалитровый двигатель выдает 177 л.с. и 255 Нм, и как мягкий гибрид оснащается дополнительным стартер-генератором, который работает от отдельной 48-вольтовой сети, что позволяет при ускорениях увеличить отдачу силовой установки на 13 л.с. и 45Нм.
PHEV
Заряжаемый гибрид в Китае поставляется с двумя вариантами батарей на 11,3 и 15,2 кВт⋅ч с запасом хода до 56 км и 80 км соответственно. Полноценный электромотор в 81 л.с доводит максимальную мощность Xing Yue до 190 кВт и крутящим моментом 415 Н·м. что дает разгон до 100 км/ч на уровне «горячих хетчей» - 6,8 с.
Гибриды работают под руководством семиступенчатого робота с двумя сцеплениями собственной разработки Джили.
А вот о полном приводе пока никаких упоминаний, хотя платформа CMA и позволяет. Это и есть главный минус новинки, который не дает поставить ее в один ряд с тем же БМВ.
Конкуренты Geely FY11
- Ford Kuga
- Skoda Kodiaq
- Mazda CX-5
- Toyota Rav4
- Nissan X-Trail
- Mitsubishi Outlander
- Citroen C5 Aircross
- Renault Koleos
- Honda CR-V
- Subaru Forester
- Hundai Santa Fe
- Peugeot 5008
Вопросы? Предложения? Критика? Буду рад комментариям и подписке! Istagram.