Найти тему

Эффективное объявление для Яндекс.Директа: прорабатываем заголовки

Оглавление

Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Сегодня поговорим про рекламные объявления для Яндекс.Директа. Качественные объявления привлекают больше пользователей на сайт. Они занимают высокие позиции за меньшую цену, тем самым экономя ваш бюджет. Чтобы добиться высокой эффективности, важно проработать каждый элемент объявления.

В прошлый раз мы рассказали об основных требованиях и ограничениях Директа. Сегодня поговорим об эффективных заголовках, а в следующих постах пройдемся по текстам и другим элементам объявления. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить. Поехали!

Какие заголовки привлекают внимание?

Пользователи поисковиков в первую очередь обращают внимание на заголовки. Они должны максимально соответствовать запросам, чтобы потенциальный покупатель сразу понял — он нашел именно то, что искал. По нашему опыту, в большинстве случаев лучше работают заголовки, которые содержат ключевую фразу. Они подсвечиваются в выдаче и вероятность того, что перейдут именно по вашему объявлению, выше.

Заголовок с ключевой фразой выделен жирным и привлекает внимание
Заголовок с ключевой фразой выделен жирным и привлекает внимание

Однако есть случаи, когда ключевую фразу нельзя включить в заголовок.

Что делать, если нельзя использовать запросы?

Таких ситуаций несколько.

Реклама по запросам конкурентов

Если вы решили показывать рекламу по запросам с упоминанием названия компании, сайта или оборудования конкурента, то должны помнить, что использовать их в тексте запрещено. В таком случае можно написать название вашей компании, товара или услуги.

Околоцелевые запросы

Например, вы рекламируете туры в Египет по запросу «Что подарить на Новый год». Да, вы можете так и написать в заголовке «Что подарить на Новый год?», а в тексте написать про туры. Но помните — многие читают только заголовок, поэтому лучше сразу сообщить пользователю о вашей услуге, чтобы сократить число нецелевых визитов.

Тематика, которая требует лицензии

Допустим, вы хотите рекламироваться в Яндекс.Директе дом престарелых по запросу «уход за больными с деменцией». В запросе есть название болезни, поэтому для показа объявлений с такой ключевой фразой вам нужно предоставить лицензию. Если ее нет, в заголовке можно написать «Дом престарелых. Уход 24/7».

Читайте также: Что писать в отображаемой ссылке Директа

Вот и все. В следующей заметке расскажем, как составить текст объявления. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.