Вот сколько лет живу, никогда не слышала, чтобы у кого-то в школе были проблемы с историей! У нас - есть. У всей школы. Жуткие проблемы. Все обросли двойками, как ёлка иголками.
Что такое двойка по истории? Это когда ученик ВООБЩЕ УЧЕБНИК НЕ ОТКРЫВАЛ.
На историю идут, как на голгофу.
Школа у нас маленькая, по одному классу в потоке. Каждый урок истории - тесты. Вопросы тестов сформулированы так, что даже мне, человеку с ДВУМЯ! высшими образованиями - с первого прочтения не понятно, о чем, собственно, речь вообще. Вчитываюсь)). Перевожу с русского на русский-читабельный, чтобы деточке было понятно, про что спрашивают.
Это вообще отдельная тема - качество материала в учебнике истории. Косноязычие - страшное. Предложения пишутся на весь абзац в несколько строчек)). Пока дойдешь до конца предложения, уже упустил мысль, что было в его начале. Перечитываешь). Кто писал? Кто принимал и утверждал это безобразие???
Историю учим каждый раз, как что-то из ряда вон. И тему читаем, и на вопросы отвечаем, и тесты в интернете ищем - разные. Потому что никто не знает, какой именно тест коварный историк подсунет в этот раз. Никогда никакой подготовки к тестам, контрольным, проверочным. Внезапность - его конёк)). Даже к проверочным из вышестоящих организаций.
Устные опросы - аналогично. Без объявления войны. Вопросы могут быть вообще любые - не по учебнику. А по доп.литературе, которую, видимо, надо читать в свободное время и на выходных)).
Бесит жутко!
Знаете, чем отличается хороший учитель от плохого?)) Тем, что плохой - радуется двойками учеников.
Наш историк - всегда в экстазе. Просто широчайшая улыбка, елейный голос, ухмылки...Видно, что человек получает УДОВОЛЬСТВИЕ))).
Когда моя лялечка только-только пошла в ясельки, им досталась чудная воспитательница (ударение сами поставьте)). Которая сажала малышей на стульчики, и так они сидели целый день, до прихода родителей. А воспитательница смотрела в окошко. Когда я поняла систему ясельного дня, я не нашла ничего лучше, чем написать отзыв на одном из сайтов, где писали подобные отзывы о разных детских садах Москвы. Ну гормоны, видать, еще не пришли в норму. Анонимно, разумеется)) Ибо, я человек из Советского Союза. Я ЗНАЮ, ЧТО БЫВАЕТ ПОСЛЕ...)))
Меня вычислили)). И тут же "исправились". Ребенка после сна стали причесывать, нос подтирать, колготки менять. МОЕГО!)). Остальных не надо, их родители же не писали на сайте!)) Выгуливать группу на улице все же стали почаще. Что-то делать с ними, кроме сидения на стульчиках. Ну и то хорошо. Но то была Москва.
Со школой такой номер не пройдет. Если и выполнять такие номера, надо сразу уходить в другую). Это вам не Москва))) Во-первых, менталитет. Во-вторых, расстояния.
В общем, с НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!!!))))