Найти в Дзене
Денис Шихцент

Дешевые Маркетинговые Трюки, Которые Работают

У НЕБОЛЬШИХ СТАРТАП-компаний обычно нет ресурсов для запуска огромных рекламных блицев в различных медиа-форматах. На самом деле, даже если вы уже находитесь в бизнесе, скорее всего, у вас нет обширных денежных средств, предназначенных для продвижения. Есть также хороший шанс, что вы пробовали много различных рекламных подходов и транспортных средств и еще не попали в действительно успешную кампанию. Ты же не один такой!

Реклама стоит очень дорого. Даже крупные национальные компании с их огромными бюджетами часто сталкиваются с трудностями в разработке успешных рекламных кампаний. С ростом числа компаний, рекламирующих через все мыслимые коммуникационные каналы, становится все труднее привлекать внимание потребителей.

Партизанский маркетинг:

-2

нерекламный подход к продвижению

Со всеми рекламными беспорядками там, часто лучший выбор для привлечения внимания к вашему бизнесу-это не реклама вообще, а другие виды продвижения—скорее партизанский маркетинговый подход. Эти нерекламные маркетинговые подходы, как правило, требуют меньше денег для реализации и часто более эффективны. Единственная загвоздка заключается в том, что им требуется время и творческий подход для развития.

Купоны

-3

Вам не нужно распространять купоны в печатной рекламе или в больших кампаниях прямой почтовой рассылки. Вы можете раздать их на углу улицы, на выставках, в электронной почте, на вашем веб-сайте или просто в любом другом месте. Вы можете отправить несколько своих лучших клиентов, или вы можете включить купоны “следующая покупка” в заказы клиентов.

Купоны могут быть” быстрыми и грязными " для дизайна и печати, потому что их точкой продажи является цена, а не изображение. Чтобы гарантировать свои шансы на получение дополнительной продажи или установление постоянных отношений с вашими клиентами, сделайте свое купонное предложение чрезвычайно щедрым.

Конкурсы

-4

Люди любят конкурсы. Они даже любят видеть, как другие люди выигрывают! Просто станьте свидетелем феноменального успеха игровых шоу на телевидении. Если вы решили разработать рекламный конкурс, наполните его весельем, сделайте его глупым и не забудьте действительно поговорить об этом. Если ваш конкурс дурацкий и достаточно сумасшедший, вы должны быть в состоянии получить хорошее освещение в средствах массовой информации. Помните, что это по сути бесплатная реклама!

Подарки

-5

Люди любят получать что-то бесплатно, даже если им придется заплатить премиальную цену за более дорогой предмет, чтобы получить халяву. Не спрашивай почему! Это может не иметь смысла, но это и не нужно, пока вы зарабатываете деньги. Хотя этот метод был использован наиболее успешно в индустрии красотки и Косметик,его можно использовать в почти любой работе дела. Это не неслыханно видеть такие сделки, как бесплатный компьютерный рабочий стол с покупкой более дорогого ноутбука или даже бесплатный малолитражный автомобиль с покупкой полноценного роскошного седана!

Частые Покупатели

-6

Программы частого покупателя могут быть очень мощными инструментами для формирования лояльной клиентуры как для розничного, так и для сервисного бизнеса. Более распространенный подход заключается в том, чтобы предоставить клиентам карту, которая помечается после каждой покупки и приводит к бесплатному или льготному продукту или услуге после указанного количества покупок по обычной цене. Например, десять стрижек могут принести одну бесплатную стрижку. Другим подходом является предоставление постоянным клиентам скидки на покупки при предъявлении их дисконтной карты "частый покупатель".

Независимые розничные торговцы, пытаясь выжить под натиском супермагазинов, которые предлагают своим клиентам сверхнизкие цены, часто реализуют программы частых покупателей. Несколько компаний взимают небольшую плату за свои карты частого покупателя. Другие привязывают халяву или уровни скидок к объему покупки. Например, потратив 100 долларов в компьютерном магазине, вы можете получить бесплатную подписку на их новостную рассылку или 5 процентов от своей следующей покупки в размере 25 долларов или более. Потратив $ 250, вы можете получить бесплатный диск для хранения или 10 процентов от вашей следующей покупки в размере $25 или более.

Эксклюзивные Предложения

-7

Предложение эксклюзивных покупок или превью новых товаров для существующих клиентов-это отличный способ вдохновить чувство волнения и лояльности. Для расширения участия вы можете предложить скидку. Если эксклюзивное предложение само по себе чрезвычайно привлекательно, скидка может быть небольшой.

Мероприятия

-8

Проведение специального мероприятия в вашем бизнес-учреждении, такого как выступление знаменитости или благотворительный сбор средств, является прекрасным способом познакомить людей с вашим бизнесом или поддерживать контакт с существующими клиентами. Это также создаст ауру возбуждения и доброжелательности. Вы даже можете получить освещение в СМИ!

Кросс-Акции

Вам не быть кинопродюсером или владеть международной сетью быстрого питания, чтобы скрестить свой продукт с другим бизнесом. Вы можете рассмотреть возможность предложения бесплатных билетов в местный театр с каждой покупкой конкретного предмета или уровня цен. Еще одна отличная кросс-акция "бизнес-к-бизнесу" может состоять в том, чтобы предлагать бесплатные билеты на игру любому бизнесу, готовому инвестировать 15 минут времени только для того, чтобы слушать ваш рекламный ход.

Торговля

Вы когда-нибудь замечали рекламу автомоек на крышах такси? Автомойки не платят наличными за эти объявления! Они получают экспозицию в обмен на уборку такси периодически. Если вы абсолютно уверены в разработке рекламной кампании, помните, что небольшие медиа-компании иногда принимают продукты вместо оплаты.

Призы

Вы, вероятно, задаетесь вопросом,как вы можете заработать деньги, если вы отдаете продукт! Ну, это может быть намного проще и дешевле, чем реклама. На самом деле, раздачи имеют свое место практически в любом виде бизнеса.

Продавая бизнес-бизнес, вы можете создать доброжелательность с людьми, которых вы выбираете—ваши лучшие клиенты или выбрать список потенциальных клиентов—иногда давая им небольшой подарок, когда вы звоните им. Отдача не должна быть настолько дорогой, чтобы передать чувство взяточничества, но достаточно приятной, чтобы она не оказалась разбитой в ту же минуту, когда вы уходите.

Для предприятий бытового обслуживания вы можете предложить свой продукт в течение бесплатных пробных периодов или предложить бесплатные оценки, если вы находитесь в сервис-ориентированном бизнесе.

Розничные предприятия могут раздавать воздушные шары или другие новинки для увеличения трафика или сохранения интереса клиентов.

Я думаю о сэндвич-магазине, который быстро построил огромный бизнес, сильно продвигая бесплатные раздачи сэндвичей в день их открытия.

Новые Предложения Для Клиентов

Привлечение новых клиентов-это одна из самых сложных маркетинговых задач, которую можно решить даже с помощью мощной рекламы или специальной службы продаж. Вот почему различные компании—от национальных производителей поздравительных открыток до местных служб доставки нефти—предлагают стимулирующие цены, бесплатные услуги или дополнительные рекламные пособия для новых клиентов. Даже юристы обычно предлагают бесплатную первую консультацию.