Найти тему
Алексей Рейнджер

Первый электровелосипед мощностью 1000вт, созданный 124 года назад!

Очень давно я хочу выложить человечеству свой перевод архивных документов. И вот момент настал.

В конце 19-го века у человечества было только две многообещающие силы для движения : основанные на нефти и основанные на электричестве.
Инженеры в основном работали над прототипами современных поездов, которые вскоре превратились в настоящие машины.

В тоже время, американский изобретатель решил построить велосипед с электродвигателем. Его звали Огден Болтон-младший.

Мы знаем о нем очень мало: он зарегистрировал патент в американском офисе в 1895 году, и это все, что мы знаем.

http://www.google.com/patents?vid=552271
http://www.google.com/patents?vid=552271

ОТКРЫТЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТЕНТ.
Огден Болтон, младший, из Кантона, штат Огайо.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, входящие в состав Патентного письма № 552 271 от 31 декабря 1895 г.
Заявка подана 19 сентября 1895 года. Серийный № 563,002 (без модели.)
Всем, кого это касается.

http://www.google.com/patents?vid=552271
http://www.google.com/patents?vid=552271
Известно, что я, Огден Болтон-младший, гражданин Соединенных Штатов, проживающий в Кантоне, в графстве Штарк и штат Огайо, изобрел некоторые новые и полезные улучшения в области электрических велосипедов; и я заявляю, что нижеследующее является полным, ясным и точным описанием изобретения, которое позволит другим специалистам в данной области техники создать и использовать то же самое, со ссылкой на прилагаемые чертежи. и к указанным на нем ссылочным письмам, которые являются частью настоящей спецификации.
http://www.google.com/patents?vid=552271
http://www.google.com/patents?vid=552271
Мое изобретение относится к усовершенствованию электрических велосипедов и состоит, во-первых, из внутренней части, которая держит колесо, и части с полевым магнитом, заключенной в наружное кольцо, и боковых пластин, которые защищают детали от влаги и грязи. ; во-вторых, полая ось, стержни, встроенные в изолирующий материал, помещенный в нее, и токопроводящие провода, закрепленные на внутреннем и наружных концах стержней; в-третьих, аккумулятор, реостат, размещенный на рукоятке, опорные поверхности на стойке, контактные точки и проводящие провода, которые соединяют детали, и все они будут более подробно описаны ниже.

Далее следует техническое описание мелких деталей, способа крепления магнитов и прочее, которое я опускаю в рамках данной заметки. Особенно я выделил про усовершенствование уже существующий моделей. Автор не пишет о том что он изобрел что-то новое! Значит надо копать глубже.

(свидетельство о том, что я ставлю свою подпись в присутствии двух свидетелей. Огден Болтон, (в. Свидетели: ОСТИН ЛИНЧН, ДЭВИД 13. ДЕНЬ. Ogden Bolton Jr.

Здесь я отмечу что это фактически классическая схема современного электровелосипеда. Управление на ручке, провода проходящие через ось, неподвижная центральная часть с обмотками и вращающаяся наружная часть, зажимные усилители дропаутов, и постоянные магниты.

В ходе моих исторических исследований мне удалось узнать, что описанный выше и очень современный по тем временам двигатель, работал на постоянном токе, имел 6 магнитных полюсов и мог потреблять 100А тока от батареи напряжением 10вольт. Предполагаю, что развитие технологий аккумуляторов на тот момент, не позволило автору изобретения обеспечить сколь либо высокую автономность.

Я также ищу книгу за авторством Kevin Desmond от 1950 года, об истории электротранспорта, в ней много интересного, надо накопить баксов 30 и заказать :)

Причем как раз благодаря бесплатному отрывку из этой книги я теперь знаю, что действительно 120 лет назад были мощные электрические велосипеды, и даже выше 1000вт но об этом позже.

Если хотите скинуться по рублю на книжки, то я за, с меня дальнейшие переводы, дзен подобные статьи рублем не балует :)

https://yasobe.ru/na/na_knizhku_v_originale

При желании, подписывайтесь на мой ютуб канал, на котором я создаю и исследую современный электротранспорт.