Мне не платят за рекламу и не нанимают конкуренты, чтобы я кропала злобные статейки, испепеляя соперников курсором. Просто однажды я увлеклась стилем настолько, что по окончании нескольких школ и академий, научилась отделять зёрна от плевел. А теперь хочется и других предостеречь от напрасных денежных трат.
Конечно, нельзя объять необъятное, и нельзя свою голову приставить всем желающим. Даже стилисты порой ошибаются, что уж говорить о женщинах, для которых пока что слова «мода» и «стиль» звучат как синонимы, а в голове варится каша из терминов и понятий.
Поэтому начну с самого лёгкого. Научимся отличать действительно стильные вещи от тех, которые таковыми не являются и ни при каких условиях не станут. Пройдусь по российским магазинам, а там вы и в забугорных научитесь распознавать кошмар кошмарный и проходить мимо. За границей такого добра тоже хоть лопатой греби, не стоит думать, что там априори безопасно покупать одежду.
Сегодня предлагаю полюбоваться на товары из магазина, который называется «Бизнес стиль». Если хотя бы одна позиция из рассмотренных всё-таки потянет на то, чтобы считаться деловой, я съем свою любимую сумочку без соли.
Итак, поехали!
Специально оставляю ценник, чтобы те девушки, которые умеют отличать стиль от антистиля, убедились, что за эту цену можно купить действительно модные аналоги.
Ничто из приведённого в примере не является ни стильным, ни модным. Устаревшие принты, асимметрия в орнаментах на платье – всё это попахивает древностью. К бизнесу это тоже не имеет отношения.
Если в подобных нарядах ходит половина вашей бухгалтерии, ещё не значит, что там собрались иконы стиля.
А вот примеры истинных деловых современных платьев. Чувствуете разницу?
Почему, почему юбка по коленочку до сих пор считается самым традиционным вариантом офисных будней? Конечно, женщины будут защищать этот последний бастион, но в действительности, длина должна быть либо выше колена, либо ниже, чтобы ножка казалась стройной.
Длина до середины колена уже устарела, можете спорить до хрипоты – это так. Никому же в голову не приходит оспаривать устарелость кринолинов и напудренных париков?! Вот и здесь то же самое. Выбирайте либо миди, либо мини (правда, что за бизнес в мини-юбках?!), не ошибётесь.
Сегодняшний бизнес не приемлет гипертрофированной женственности: рюшки, бантики, миленькие цветочки. Если вы мните себя такой девочкой-девочкой, в юбочке-разлетайке и трогательной блузке, что вы забыли в бизнесе?
Если хочется подчинить себе деловую сферу, не нужно проситься на ручки, здесь требуется взрослая женственность, внушающая уважение и очерчивающая дистанцию. Мимимишность уважения не вызывает, разве что желание по-отечески погладить по голове и отправить в свой угол к игрушкам.
Так что выбирайте правильную одежду, чтобы с вами считались.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал по этой ссылке: "Блог стилистки"!