Найти тему
АвтоИнформБюро

Отлично Спланированный Автомобильно-Гаражный Обман

Вот и настало время выхлопных историй!

Садитесь поудобнее...
Садитесь поудобнее...

Все началось со звонка жены среди рабочего дня. Такие звонки никогда не сулят ничего хорошего. Тем более это был второй такой звонок именно в такое время, когда ничего не может произойти, кроме одного. Как и в предыдущий раз, это было ДТП, но уже правильное, с виновником, потерпевшим и сотрудниками ДПС. Ситуация самая обычная: на перекрестке, перед пешеходным переходом, столкновение в зад, скорость небольшая, но крышка багажника, бампер, усилитель и фара под замену, крыло правое в ремонт.

Первое ДТП
Первое ДТП

"Ну и ладно! - подумал я и повез машину домой.

А теперь считаем дни. 31-го мая мной было подано заявление о возмещении убытка, 4-го июня мне прислали направление на ремонт; тут все нормально, 20-дневный срок соблюдён. 21-го июня я только попал на дефектовку (независимую экспертизу) в выбранную мной СТОА. Через час вынесли приговор: крыло, бампер, крышка багажника, усилитель, фара - под замену, но если страховая начнет сношать мозги, то планы по замене могут поменяться на ремонт, или придется доплатить. В любом случае все будет решаться предварительно со мной. Одно НО! Существует очередь из автомобилей, которую нужно ждать.

"Ну и ладно!" - сказал я себе второй раз и поехал домой ждать очереди...

Прошел месяц... Желание узнать, приблизилась ли очередь, разрывало меня в клочья, я позвонил в СТОА.

- Алло, здравствуйте, машина такая-то, номер такой-то, когда заберёте на ремонт?
- Добрый день! Запчасти заказали, ждём их, ждите очереди.

"Ну и ладно!" - сказал я ещё раз и стал ждать)

Во втором периоде ожидания в то же место в аккурат мне приехал ещё один товарищ!!!

Второе ДТП
Второе ДТП

Я ничего не сказал... Просто составил европротокол и поехал домой.

Звоню на СТОА 27-го августа.

- Здравствуйте, о, уважаемые из уважаемых! Машина/номер что с ремонтом?
- Извините, наша СТОА закрывается, машины на ремонт мы не принимаем, выдаём ранее отремонтированные. Свяжитесь с вашей страховой.

"Ну ниструя себе фонтан!!!" - сказал я вслух и позвонил в страховую. Оказывается, они расторгли договор с этой СТОА, а те ещё и закрываются. Теперь мне надо написать заявление на новую СТОА, и снова дефектовка, очередь, ожидание...

ВОПРОС: КОГО И ЗА ЧТО В ТАКОЙ СИТУАЦИИ МОЖНО НАГНУТЬ?

Собственно, продолжение следует.