Скоро настанет время переобувать наши любимые автомобили. Соответственно встает вопрос, какую резину брать? Будет ли на ней комфортно ездить? Да и вообще, будет ли на ней безопасно? Все мы знаем, что какой бы ни была резина дорогой и шипованной, такого хорошего сцепления как летом вы не получите даже с самой дорогой резиной. Но снизить шанс потери сцепления и уменьшить тормозной, вполне возможно.
Для начала необходимо определиться, где вы собираетесь эксплуатировать ваш автомобиль. Если вы собираетесь ездить только по сухому асфальту, То нет необходимости брать зимнюю шипованную резину, можно обойтись всесезонными покрышками. Они будут немного дороже. Но это даже выйдет выгоднее, в плане того, что не нужно будет брать два комплекта т.е. зима, лето.
Резина классифицируется не только местности их эксплуатации, а также по грузоподъемности и скорости. Так же производится классификация по составу резины: мягкие, средней жесткости и жесткие.
По сухому асфальту, резина с большим индексом скорости имеет преимущество перед шиной с меньшим индексом, у нее меньше тормозной путь, но проходимость по заснеженным дорогам заметно хуже.
Чем мягче резина, тем меньший индекс скорости ей присваивается.
Еще одним не маловажным фактором является размер покрышки. Если вы эксплуатируете автомобиль на плохих дорогах, то лучше выбрать высокий профиль. Чем выше профиль, тем меньше вероятность получить «пробой» подвески. Если в вашей местности ровные дороги, то можно поставить низкопрофильную резину, в простонародии «изоленту».
Дорогую резину не каждый может себе позволить, но все же, это ваш выбор и ваша жизнь,
И если собираетесь брать дешевую резину, то я советую "Kumho".