Приветствую уважаемый читатель.
Рада видеть вас на своем канале. Я помогаю людям с помощью информации решать их задачи.
Если вы предприниматель и занимаетесь производством, то этот выпуск для вас. Решила написать по следам своих наблюдений в сфере взаимодействия между производителями и продавцами, контрагентами, дилерами.
В этом выпуске хочу поговорить о причине, одной важной причине, по которой у производителя проседают продажи.
Неоднократно слышала, что производители пеняют на продавцов, вот мол они вяло продают. Но причина отнюдь не в продавцах, а в том, что производитель не предоставляет полную информацию о своём продукте и не проводят никакой работы с продавцами.
В моей практике выявления причины низких продаж и отладки коммуникаций была ситуация, когда я выяснила, что продавцы совсем ничего не знают о продукте, ничего, кроме того, что написано на пакете с продуктом, даже не знают, где произведён продукт.
Соответственно, как такой продавец может проконсультировать покупателя? Никак.
Соответственно потребитель выбирает то, что знакомо и понятно. Если я не получаю ответы как покупатель или размытые ответы или на моих глазах продавец читает упаковку, ( что я уже и сама сделала) то я не беру этот продукт.
Некоторые дилеры вообще не заморачиваются по изучению продукции. Шатко валко продажи идут и хорошо.
У контрагента нет мотивации запрашивать информацию по продукту. Ему достаточно того, что написано на пакете с продуктом. У его продавца тоже нет никакой мотивации запрашивать у хозяина допинформацию.
Производитель не работает с контрагентами и продавцами контрагента.
В результате прибыль теряют все, начиная с производителя.
Если вы производитель, активнее работайте с людьми, которые продают ваш товар. Берите у них обратную связь, узнавайте, какие вопросы задают покупатели, присылайте ответы, подбирайте индивидуальное региональное и сезонное позиционирование, в общем больше продуктивного общения. Появился новый сайт, проинформируйте партнёров, сделали ролик, разошлите, сделали плакат на выставку, разошлите в помощь продавцам.
Один раз перед началом нового сезона собирайте контрагентов или если есть возможность посещайте точки продаж, работайте с партнёрами. Проводите онлайн встречи.
Чтобы не было такого, что некоторые продавцы вообще не знают откуда товар, в чём его отличие и преимущество от другого.
А лучше если вы производитель, сами как тайный покупатель прозвоните и посетите точки продаж, много интересного узнаете и получите информацию к размышлению и дальнейшей работы.
Если вы хотите повысить продажи, отладить коммуникации с контрагентами, дилерами, получить качественный аудит позиционирования, обращайтесь здесь, через соцсети или на почту prglobal77@mail.ru
Сделаю так, чтобы информация работала на вас и ваши задачи.
Заходите и подпистывайтесь на мой канал, найдёте для себя еще полезную информацию