Найти тему
GDI Cooper

Почта России - письмо в никуда...

В последнее время в медиапространстве всё чаще появляется реклама услуг Почты России, в том числе её расширение на банковский сектор. Оно и понятно, у такой серьёзной государственной структуры огромная база клиентов. Едва ли не каждый из нас заказывает товары на всем известных площадках и потом отслеживает их получение через мобильные приложения, в том числе от Почты России. А когда приходишь за посылкой, тут тебе ещё и карту одноимённого банка могут вручить и банкоматы есть для пополнения, удобно же, всё для людей. И вроде как со стороны кажется, что сервис с каждым годом как-то улучшается... Но... пока не столкнёшься со спецификой работы нашей почты лично.

По работе необходимо было забрать документы из офиса одной компании на юге Москвы и отвезти их в Балашиху. Сотрудники этой фирмы подсказали, что могут отправить документы через почту России экспресс-доставкой по цене обычной: всего за 250 рублей. 15.08.2019 заказ был оплачен и передан курьеру. 17 августа в 12:24 письмо с документами было принято в почтовом отделении связи и, о чудо, через 6 (!) дней прибыло в место вручения!

Трекинг письма
Трекинг письма

Да, произошла ошибка, письмо через два дня после отправки прибыло не в Балашиху, а в Реутов. Однако тут же было перенаправлено по нужному адресу. Ну да ладно, бывает всякое, подумал я и ждал заветного сообщения. И вот 23 августа в приложении Почта России приходит уведомление, что посылка ожидает вручения в отделении связи 143900. И тут начинается самое странное. Я приехал, взял электронный билет, отстоял очередь и на выдаче вдруг мне сообщают: "А почтальон ещё не обработал ваше письмо и забрать Вы сможете его завтра, а ещё лучше, если Вы придёте послезавтра!". Офигеть, подумал я, но других вариантов кроме как заехать через два дня у меня не было и я уехал на работу. Но уже через три часа пришло сообщение, что моё письмо отправлено обратно отправителю!!!

Трекинг
Трекинг

Я позвонил на горячую линию Почты России. Сначала мне попалась какая-то канцелярская крыса, которая безразличным монотонным голосом сообщила, что я сам во всём виноват и, скорее всего, отправитель просто истребовал своё письмо назад. Я позвонил в офис той фирмы, которая отправляла документы. Там мне сказали, что ничего они не истребовали "взад" и посоветовали немного подождать. Во второй раз на горячей линии почты России со мной общался уже вежливый сотрудник, который принял жалобу и пообещал во всём разобраться. И вот через несколько дней письмо вернулось в отделение почты России, из которого мне его отправлял курьер! Причём с пометкой: Неудачная попытка вручения!

Трекинг
Трекинг

Так как курьер был нанят всего лишь для отправки письма, его номер телефона, конечно же, никто не сохранял. А забрать может только он. Вот такой неудачный опыт. Думал чем чёрт не шутит, столько всего говорят негативного про нашу почту. Оказывается отнюдь не зря...