Найти тему

Задолбали внатуре....

Источник фото: https://er.ru/media/userdata/project/2018/12/19/0046c8873a1ae562f13f238fab15c55a.jpeg
Источник фото: https://er.ru/media/userdata/project/2018/12/19/0046c8873a1ae562f13f238fab15c55a.jpeg

Меня напрягает та бесцеремонность, с которой партия власти вторгается в деятельность предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства и не только.

Многие наслышаны о различного рода партийных проектах данной партии. На сайте этой политической структуры им посвящен целый раздел. Какие то проекты, придуманные партийцами имеют инфраструктурный характер и требуют большого бюджетного финансирования, а какие то призваны отвлекать людей от их профессиональных обязанностей или в нерабочее время на безвозмездной основе, т.е. даром.

Я хотел бы поделиться с вами своим мнением об одном из таких проектов под названием Школа грамотного потребителя, конечно же данный проект направлен на самую коррумпированную после дорожного строительства отрасль - жилищно-коммунальное хозяйство и призван восполнить пробелы в теоретических и практических знаниях населения при реализации прав собственников жилья.

Хороший проект, не требующий отвлечения денег из бюджета, но есть одно но, например в Санкт-Петербурге, его проводниками почему-то являются сотрудники управляющих организаций, причем в приказном порядке.

Нет, я не жалуюсь, мне по кайфу рассказывать людям о том, в чем я профессионально вращаюсь уже добрых десяток лет, но я блин даже не имею никакого отношения к партии, скорее наоборот, я презираю все то, что делает эта организация на протяжении последних 5 лет. И тут такая засада, я вынужден заниматься на добровольных началах продвижением этого проекта в массы. И ладно бы если бы с нами советовались как лучше организовать обучение, какие методики использовать для обучения взрослых, так нет же, приезжает инспектор из администрации, а мозгов у нее ноль и эта баба, мне, учителю с высшей квалификационной категорией,прошедшему огонь, воду и медные трубы втирает и задвигает про то, как необходимо выстраивать образовательную траекторию. Это блин бред и бесовство! А еще система отчетов: сколько человек проучил, формы занятий и все такое. Не зрят кураторы в корень, а сшибают вершки, а значит, как это обычно бывает, проект реализуется ради галочки. Образованный класс собственников жилья никому не нужен. Выучатся, начнут вопросы задавать и все такое. Власти выгодно наличие необразованного и темного населения, выполняющего две или три команды.

Ну а мы, вынуждены отрабатывать и сеять разумное и вечное при полном отсутствии заинтересованности в конечном результате нашего труда. А как иначе? Если человека помимо его воли заставляют заниматься какой то активностью, то в лучшем случае срабатывает принцип Паретто: 20 процентов усилий обеспечивают 80 процентов результата, а больше и не надо.