Кровавое надгробие плыло посреди вязкого кровавого моря. Харсон аккуратно сидел под этим надгробием.
Вокруг Харсона были Хейг, Одри и Цан Юнь. Тем не менее, они не были в хорошем состоянии. Хотя они трансформировались, их аура и энергия были беспорядочными. Их дух, душа и Ци, казалось, были связаны, и их души непрерывно дрожали.
Однако, по крайней мере, они все еще были в здравом уме и не впали в убойное безумие. Они все еще боролись против злой энергии, вторгшейся в их умы.
Фелпс, Миа, Сесилия, У Фэн и другие были в худшем положении. Поскольку у них не было Происхождения, они были втянуты в безумие. Их глаза были гранатовыми, как голодные звери, которые видели свежее, теплое мясо. Никто не мог больше контролировать себя.
Увидев Сесилию, Ши Янь расслабил напряженные нервы, но сразу после этого его лицо потемнело.
Это была та же самая Призрачная Могила Рафинирования Крови Белой Кости, но Ши Янь не был затронут Он был единственным, кого не могла контролировать Призрачная Могила Рафинирования Крови Белой Кости.
Ши Янь изучил каждую из костей Сюань Шаня. Он понимал формирование зла и его принципы работы. В то же время, Кровь Души Ши Яна имела те же эффекты, что и это образование. Вот почему кровавое море не могло повлиять на него.
Он спокойно подошел к центру формирования и подошел к Харсону. "Ты чего делаешь?"
«Я помогаю тебе». Харсон не сказал ни слова с тех пор, как прибыл в этот район. Он говорил впервые после того, как пришел сюда. Его голос был низким и жалким, словно он плакал злым духом. Услышав его, люди чувствовали себя так неловко, что у них мурашки по коже.
"Помогаешь мне?" Ши Янь был поражен.
«Верно. Я помогаю тебе уничтожить ваших противников. Я помогу тебе убить их всех. В Опустошении я помогу тебе убить всех существ, присутствующих здесь. После того, как мы покинем это место, я помогу тебе убить любую расу или клан и очистить весь этот мир. только скажи мне. И Я тебе помогу? " Харсон злорадно усмехнулся.
«Я не знаю, о чем ты говоришь», Ши Ян крепко сжал брови.
«Похоже, ты этого не понял. Поскольку ты наследник Мастера Кровожадных, ты узнаешь, какие обязанности тебе необходимо выполнить позже. Не беспокойся». Харсон злобно рассмеялся и сказал: «Во-первых, мы должны убить всех людей здесь. Убить их всех и никого не оставить. Это ответственность, которую ты должен взять на себя. Я помогу тебе начать это. Ты должен положить этому конец сейчас».
"Убить?"
«Да, убить всех людей здесь».
"Включая тебя?"
«Если ты хочешь, ты можешь сделать это. Конечно, я не позволю тебе сделать это легко».
Ши Янь успокоился.
Харсон посмотрел на него, его глаза показывали много глубоких значений. Он не говорил так, как будто он ждал, чтобы Ши Янь подумал.
Спустя долгое время Ши Янь ответил: «Я не знаю, о чем ты говоришь. Я не знаю, что должен взять на себя преемник Мастера Кровожадных. Но я могу сказать тебе одну вещь: я Ши Ян. Меня никто не контролирует и ни с чем не связывает. Я сделаю то, что хочу. Если я не хочу что-то делать, мне наплевать на чью-либо ответственность! "
Затем он прошел мимо Харсона и подошел к Сесилии, которая выглядела растрепанной и собрала силу Бога, чтобы схватить ее за запястье.
Звездная цепь связала изящное тело Сесилии и вытащила ее из Призрачной могилы очищающей кровь белой кости. Это привело ее в Шан Ин Юэ, стоящую снаружи. Шан Ин Юэ немедленно вынул ледяной холодный кристалл души и использовал свою ледяную силу, чтобы контролировать дикую Сесилию. Шан Ин Юэ должна была сделать это, чтобы Сесилия не навредила ей.
Пока Сесилия замерзла, ее экстремальное металлическое состояние прекратилось. Она медленно пришла в себя.
«О, ты знаешь, как позаботиться о дамах. Во всяком случае, ты немного консервативный». Харсон улыбнулся и покачал головой: «Кажется, я не могу рассчитывать на тебя. Твой разум недостаточно силен. Ты не можешь выполнить миссию. Я помогу тебе».
«Харсон, ты - член клана Бога. Если ты посмеешь действовать опрометчиво, наш клан никогда не пощадит тебя!» Хейг сказал холодно.
«Ха-ха-ха, теперь я больше не воин Бога», - засмеялся Харсон и постучал по груди. «Сегодня в моем теле есть сущность костей Сюань Шаня. Сюань Шань был Бессмертным Демоном. Кто я сейчас?»
«Кросс-порода!» Хейг кричал.
Харсон рассмеялся безумно. Плавающий надгробный камень над его головой создал мир крови и окутал Хейга.
«Хейг, ты не можешь быть будущим лидером клана Бога. Ты слишком спокоен и здравомыслящий. Есть много вещей, которые удерживают тебя, когда ты хочешь что-то сделать. Ты обращаешь внимание на мнение своего начальника и хочешь восхищения от своих подчиненных. У вас слишком много ограничений. Ваше сердце связано. В лучшем случае вы можете только удержать Божественный клан в его нынешней силе. Вы никогда не принесете ему нового будущего ». Харсон внезапно стал таким холодным. «Только я могу принести Божественному Клану новое будущее! Когда я убью тебя, твоя со-душа с Континента Древнего Бога выберет своего нового хозяина. Я стану его новым хозяином!»
"Ты думаешь, что можешь убить меня?"
Глядя на приближающуюся к нему кровавую надгробную плиту, глаза Хейга стали ярко-белыми, как горящее белое пламя.
Блестящее белое пламя вспыхнуло от всего его тела. Чешуйчатая броня, покрывающая его, стала серебристо-белой, что было очень страшно. Миллиарды световых лучей вылетели из его габелы. Своей силой света призвал силу пяти стихий на земле и на небе создались светлые божественные корабли клана Бога. Мгновенно все связывающие его вещи были сняты.
Хейг снова мог свободно двигаться. Яркое белое пламя вырвалось из его тела, когда он собирал энергию земли и неба. Энергия, колеблющаяся от него, была выше силы любого присутствующего здесь.
«Я - лидер нашего клана, назначенный Старейшинами из Клана Богов. С того дня, как я родился, моя жизнь нашла отклик у Континента Древнего Бога. Я тот, кого выбрал Континент Древнего Бога». Хейг появился над кровавым морем и посмотрел на Харсона и остальных. Он высокомерно продолжил: «Даже когда вы были в пиковом состоянии, семья Чартис не смела позволять вам сражаться со мной. Знаете ли вы, почему? Потому что они знают, что вы никогда не победите меня. Хотя сила Пылающего Чистилища вашей семья может повысить вашу силу, сжигая душу и тело, это очень плохо ... вам все еще нужно намного больше, чтобы иметь дело со мной ".
Бум! Бум! Бум! Бум! Бум!
Сердце Хейга бешено билось.
Каждый раз, когда билось его сердце, Древний Бог-Континент издалека также дергался. Каждый эксперт клана Бога на Древнем Континенте Бога мог распознать вибрации от земли, как сердцебиение. Земля треснула в некоторой области, как будто должно было произойти землетрясение.
Однако эксперты Клана Бога, находящиеся в святынях, построенных на Древнем Континенте Бога, чьи имена были записаны в Книге Богов, все имели спокойные лица, когда чувствовали подземные толчки.
Они даже счастливо улыбались.
Если бы он мог нарисовать созвучие древнего континента, совместимость Хейга с Источником небесного пламени стала почти идеальной. Они знали, насколько могущественен Хейг в этом состоянии.
Те крайние, известные эксперты этой вселенной знали, насколько грозным был Хейг в настоящее время. Они понимали, что даже если они сами придут сражаться с Хейгом, они могут подчинить его, но не убить его.
Это потому, что Хейг полностью слился с древним континентом и потому, что древний континент никогда не будет разрушен.
В истории Клана Бога, не многие люди могли достичь этого шага в Реке Времени. Если бы он мог соединиться и быть единым с древним континентом, он мог бы стать бессмертным. Он никогда не умрет и сможет существовать вместе с древним континентом вечно.
Они восхваляли Хейга как редкого вундеркинда. По сравнению с другим воином, который сливался с Древним Богом Континентом, его совместимость с пламенным Источником была гораздо более тщательной.
Этот воин взял плод Бытия и принес десять тысяч лет процветания клану Бога. Он помог клану Бога покорить Кровожадную Силу. Однако, хотя этот воин обладал высокой силой и мощью, ему пришлось умереть, потому что он не мог полностью слиться с древним континентом.
Хейг мог превзойти этого воина, чтобы достичь цели, которую он не мог даже провести всю свою жизнь. Если бы Хейг мог полностью слиться с древним континентом, он бы никогда не умер.
Это означало, что клан Бога будет иметь вечное процветание.
Каждый раз, когда сердце Хейга билось, энергия в его Божественном теле становилась все сильнее. Казалось, что этот процесс никогда не закончится.
Ши Янь не знал, откуда взялась сила Хейга.
Но Одри и Цан Юнь знали это. Их лица поморщились, когда они испугались.
Извлечение энергии древнего континента и передача ее своему телу для противодействия врагу были признаками совершенного состояния слияния с пламенным Источником. Это было чудо!
Если бы Хейг получил Плод Бытия, который помог бы Континенту Древнего Бога быстро собрать энергию из космоса, он мог бы постоянно извлекать энергию древнего континента, чтобы стать самым пугающим существом в этой огромной вселенной. Даже знатоки зарождающегося божьего царства не смогут ему противостоять. Никто не сможет противостоять ему.
Все знали, что Хейг превосходен и что он гордость клана Бога. Однако они знали, насколько он грозен, только когда сражались с ним.
По сравнению с ним, многие гении в огромной вселенной были похожи на свет светлячка под лучистым солнечным светом, о котором не стоило упоминать.
Ши Ян, Цан Юнь и Одри носили суровые лица. Они были поражены игрой Хейга. Если Ши Янь не достиг Третьего Небесного Царства Эфирных Богов и его душа, дух и Ци были бы не в лучшем состоянии, он был бы подавлен Хейгом.
Цан Юн и Одри пострадали ...
«Я знаю, что ваше слияние достигло этой фазы. Если бы это было тысячу лет назад или позже, я уверен, что я не был бы вашим противником, - сказал Харсон, - к сожалению, это время, когда древний континент находится на своем самой слабой форме. Хотя ваш синтез достаточно глубокий, сколько энергии вы могли бы заимствовать с континента? "
Харсон вдруг разразился диким смехом. «Тем более, что это Пустынный! Его больше нет нигде в этом космосе! В этом месте я могу тебя убить!»
Его Божественное Тело быстро высохло и сделало его похожим на ужасно злого человека, тело которого было сделано только из костей. У него не было немного плоти, но мешок кожи, покрывающий его скелет. Это изображение Харсона было таким страшным.
Скелет его тела звучал как «трещины». Его десять пальцев, которые были похожи на сухие когти, сделали три волшебные ручные печати. Под кровавым морем появился кровавый коготь, на суставах и костяшках которого были странные злые рисунки. Он объединил силу и волю, способную уничтожить любое существо. Коготь был как цветок, который поглотил Хейга и его Легкую Божественную Лодку. Это потянуло его в глубокое место кровавого моря.