По статистике более 40 млн жителей нашей страны имеют как минимум один кредит. Даже не смотря на то, что 15% заемщиков со своей долговой долговой нагрузкой не справляются, из банка все равно настойчиво звонят и предлагают новые кредиты.
"Тяжкая ноша", "непосильное брямя" - для многих это просто устойчивые выражения, а синонимы слоу "кредит". Долговые обязательства перед банками есть практически у каждого третьего россиянина, и с таким финансовым грузом справляются далеко не все.
Кто-то скажет: "нечего было набирать долгов". Но как тут устоять, когда представители банка буквально одолевают звонками? С настойчивостью, которой можно только позавидовать, менеджеры уговаривают взять заем или оформить кредитную карту. И происходит это регулярно, многие россияне жалуются, что голоса банковских сотрудников слышат в телефонной трубке чуть ли не чаще, чем своих родных и близких.
Как же приструнить банки и надолго отбить у навязчивых менеджеров охоту беспокоить добрых людей?
Вот вам готовая инструкция, как оградить себя от надоевших звонков. Необходимо обратиться в антимонопольную службу с жалобой на нарушение законодательства о рекламе, если вы не давали предварительного согласия распространения в ваш адрес данной информации.
Правда, есть нюансы. Голословную жалобу в антимонопольной службе не примут, нужны доказательства. Если речь идет об аудиоконтенте, его необходимо зафиксировать, т.е. воспользоваться функцией записи на телефоне.