В течение многих лет, работая в SXSW, мы сидели в нашем офисе кино, в то время как сотрудники музыкального фестиваля имели возможность посетить ежегодный музыкальный марафон CMJ и кинофестиваль в Манхэттене. Я всегда хотела пойти, а теперь могу! Музыка и фильмы происходят 21-25 октября, и график/состав для обоих был объявлен. На стороне фильма программисты выстроили множество фаворитов феста, имеющих свои премьеры в Нью-Йорке, в том числе: Зак Кевина Смита и Мири делают порно, Братья Блум Риана Джонсона, Ослиный удар Олли Блэкберна, Солнечная чистка Кристины Джеффс, премьера SXSW Трисии Тодд и Эрика Мэттиса проворная, мобильная, враждебная: год с Андре Уильямсом и многое другое.
Некоторые из актов, выступающих на музыкальном марафоне, включают: место для похорон незнакомцев, пляжный дом, сломанную социальную сцену, крутых детей, хрустальные замки, группу Дель Маккури, Deerhoof, Donavon Frankenreiter, Gang Gang Dance, Jay Reatard, Lee “Scratch” Perry, Lykke Li, Minus The Bear, Roisin Murphy, The Dears и Yo Majesty. Принесите его на!
Кроме того, фильмы Music Box были ободрены успехом “Tell Nobody”; Strand Releasing имел один из своих лучших лет с “секретом” Клода Миллера и представлением Оскара в Германии “край небес“; и Кинодвижение, которое недавно обострило свою театральную деятельность с прокатом фильмов New Yorker Ребека Конгет, в этом году было самым большим Гроссом ($240 000) с “сыном бакалейщика".”
Сцена из спектакля Ари Фолмана “Вальс с Баширом."Изображение предоставлено Sony Pictures Classics.
В то время как дистрибьюторы скептически относятся к тому, что получение номинации на Оскар–или даже победа–за лучший фильм на иностранном языке повысит театральное представление фильма, компании все еще обращают внимание на представления этого года. Такие фильмы, как казахстанский Каннский победитель “Тюльпан”, Австрийская история любви проститутки “реванш” и портрет маленького города Польши “трюки”, являются одними из фильмов, которые смотрят дистрибьюторы.
” Мы определенно ищем", - говорит Джон Джерранс из Strand Releasing. "Хотя я не уверен, что стоит приобретать титул только потому, что это номинация страны. Это дорогостоящая азартная игра с шансами окупиться слишком тонко, чтобы быть разумным.”
Однако Гэри Палмуччи из Kino International говорит, что он хочет, чтобы у компании был фильм в бегах. В прошлогодней гонке компания обрабатывала израильского номинанта "Бофорта“; в то время как фильм провалился в кинотеатрах, он говорит, что номинация" сильно повлияла на производительность DVD "Бофорта" до сих пор: 11 000 единиц и подсчет.”
Арианна Бокко, вице-президент по приобретениям IFC Films, которая на сегодняшний день является самым плодовитым приобретателем, говорит, что она активно проверяет несколько новых представлений, хотя, по ее признанию, вход в страну мало что делает, чтобы убедить их купить фильм. “В конце концов, мы либо купим фильм, либо нет, потому что это хороший фильм”, - говорит она.
” Мы посмотрим на список, когда он выйдет", - соглашается Адли Гартенштейн из Кинодвижения, который в прошлом году получил три Оскара и говорит, что он уже преследует пару предложений в этом году. “Если есть название, которое мы не видели, - говорит он, - это заставит нас увидеть его. Если есть фильм, который мы видели, и он потерялся в перетасовке, мы можем положить его на вершину кучи.”
Эти фильмы, уже приобретенные американскими компаниями, имеют ногу с точки зрения рыбалки для фактического слота Оскара. Хотя дистрибьютор мало что может сделать, чтобы повлиять на избирателей Оскара, говорит Райан Вернер из IFC, они могут сильно подтолкнуть, чтобы получить слово о фильме. “Мы просто стараемся, чтобы они были там как можно больше”, - говорит он, отмечая, что AFI Fest в ноябре может быть полезен для повышения осведомленности. Например, для выпуска итальянской мафии IFC "Гоморра", Вернер говорит, что Мартин Скорсезе недавно провел показ фильма. И они также полагаются на иностранные консульства и другие специальные мероприятия, чтобы подтолкнуть своих соперников.
Потому что, в конце концов, для иноязычного Оскара речь идет не только о фильме, претендующем на приз, но и о гордости всей страны. Награда может мало что значить для среднего американского потребителя, но она может оказаться мощным символом для национального кино.