Найти тему
belinvest.by

Сеть "МИЛА" привлекла инвесторов

Акционерами холдинговой компании, принадлежащей группе компаний «Парфюмбытхим» (торговая марка "МИЛА") , стали фонд "Зубр капитал" и ЕБРР.

Новые партнеры приобрели 20%-ую долю ретейлера сегмента дрогери. Сумма сделки и распределение долей новых участников не раскрываются. Стороны комментируют , что сделка носила рыночный характер.

Сегмент дрогери (drogerie) - магазины у дома, где продаются товары "нон фуд" повседневного спроса, то есть косметика, парфюмерия, бытовая  химия, средства гигиены, сопутствующие хозтовары. На Западе в ассортимент дрогери входят также  безрецептурные лекарственные средства.

На белорусском рынке этого сектора торговли лидирующие позиции занимают три компании : бренд "Остров чистоты", "Мила" и  "Магия" (группа Евроторг) .

Инвестиции, привлеченные от акционеров будут направлены на открытие 150 новых торговых объектов сети "Мила" в ближайшие три года и на создание собственной логистической инфраструктуры.

 "Наша компания обслуживает миллионы клиентов каждый месяц. Поставки на данный момент осуществляются через арендуемый логистический центр, и мы видим перспективы роста в развитии собственных мощностей — логистики и склада, — рассказал со-основатель ГК «Мила» Аркадий Сергеев. — Это позволит нам снизить издержки и развиваться еще быстрее. Инвестиции Европейского банка реконструкции и развития и «Зубр Капитал» пойдут в первую очередь на развитие логистики, а также на развитие дрогери-сети «Мила»".