Доброго всем!
Это была одна из самых ненормальных смен за пару последних месяцев. Знаете, бывает так, начинается все нормально, но потом рушится, словно карточный домик.
Вот смена тоже началась нормально, прицепка там к поезду, все дела. Но тут оказалось, что чтобы прицепить что-нибудь нужное, нужно сперва отцепить чтото ненужное. Да! В поезде шли вагоны отцепки и прежде чем сделать прицепку, нужно их отцепить.
Но поезд то пассажирский, а это значит, что все нужно сделать очень быстро. Одним тепловозом туда и сюда не успеть, поэтому на отцепку поехал другой экипаж, а мы занялись прицепкой. Это и была та песчинка, начиная с которой все и обрушилось.
Сообщение о том, что с ноля начнется "ветер" и нужно закрепить все вагоны с его учётом мы получили в аккурат когда начался дождь. Я как раз повез в ранжирный парк вагоны отцепки и их уже крыша крепил "на ветер"
А когда поехали убирать в отстой прибывший поезд, дежурная по платфом сообщила еще одну "радостную" новость. Оказывается комиссия, которую мы ждали с утренним поездом, едет отдельным составом. Вот тебе и раз!
Отдельный состав требует отдельных усилий. Если бы с поездом приехали, то все просто, отцепил всех кучей, увез к себе в ранжирный парк и там раскидал, простые вагоны налево, волшебные направо. А тут еще и время прибытия такое, что с разбегу и не поймешь, что делать.
Прибывать они должны сразу за утренним поездом. Мы с маневровый работу спланировали так: один локомотив едет на отцепку к поезду, снимает отцепку и переезжает с ним й на комиссию. Чтобы не крепить вагоны тормозными башмаками. А когда поездная выйдет, я заберу комиссию и увезу на путь, где есть электричество, а мой коллега осадит отцепку на вытяжной путь.
Но до этих событий время еще было, поэтому мы поехали работать с грузовыми поездами. Дождь все шел и шел, обещая хороший урожай грибов... Кстати, посмотрите, как классно смотрится ночная станция в дождь. Все блестит, отсвечивает, отражается.
Утро пришло, как всегда, неожиданно. Бросив все дела мы побежали по местам, чтобы все было четко и вовремя. Прибыл поезд, другой локомотив заехал на отцепку, мы стоим на заготовку. Тут выяснилось, что комиссия приедет позже.
Ну да, они же не пассажирский поезд, жесткого графика и расписания у них нет. Видимо, они мешались, путались под ногами у графиковых пассажирских и электрички, вот их и прижали где-то, чтобы нормальные поезда пропустить.
Коллега отставил отцепку, мы поехали подержать проходящий пассажирский, раз уж время появилось. Оказалось, что приедут наши долгожданные вагоны только под зановес нашей смены. Поэтому мы поменялись местами.
Мы приготовились ехать им на хвост, чтобы подержать, а убирать в парк будет уже другой, пересменный локомотив, смена которого начинается раньше. Почти так все и закончилось. Они прибыли, целых шесть вагонов проверяющих, мы заехали на хвост. И все, наша смена кончилась, так и остались на пересменку.
Впереди меня ждало два выходных, но об этом в другой раз.
-----------
Подпишитесь на канал, впереди еще много интересного и постарайтесь не материться в комментариях.
Ваш В. В.