Приехал с Питера парогенератор, счастья, как у ребенка, не было предела. Вот оно, начало своего дела. Конечно, теперь его надо для начала хотя бы "отбить". Пару бутылок химии закупил прям там же где и забирал парогенератор. Чего уж там говорить "универсальное средство" есть всегда.
Так как парогенератор произведен в Италии, решил я с Гугл.Переводчиком почитать как это делают там, в Европе. Первое что подтвердило мои правильные намерения - это что парогенератором чистят городской транспорт, междугородние автобусы, проводят химчистку автомобилей, в том числе и мойку кузова. Нашим законодательством запрещено мыть кузов вне специально отведенных мест, поэтому идея отвалилась сразу, хотя на своей машине я все-таки протестировал. Итог: долго, тяжело и самое главное жарко. Работаешь все-таки с паром. Оборудование и шланг нагревается так что защитные кожухи не особо спасают.
То как я видел на видео.
Как Вам видно, машина практически чистая до чистки! У нас такие из моек не всегда выезжают :) Моя же попытка почистить двигатель этим парогенератором опять не увенчалась успехом. Чисто паром не отмыть, только с химией, причем самой лютой. Или опять же долго. На мойке двигатель засияет уже через 10 минут и стоить это будет 500р +-
Идея чистить машины с помощью специально предназначенного для этого парогенератора отвалилась. 160к деревянных подвисли. Осталось чистка машины внутри, а в частности сидения. К тому времени на улице лили дожди и тест все откладывался. Ну раз парогенератор дома стоит, надо все попробовать... Пошли краны, раковины, стиральная машинка, холодильник, матрасы, диван и попался тёщин старый бабушкин шерстяной ковер..