Я рассказывала вам про то, как я добилась стойких, довольно хороших результатов во взаимодействии сына с окружающим миром. Я на тот момент думала всё, мой ребенок адекватный, очень любознательный, развитый, с ним интересно общаться и на него можно положиться, доверить ему выполнить поручения. Он мог о себе позаботиться. Но нас ждал новый сюрприз, который не просто откатил развитие сына на прежнюю точку, а я бы сказала в минус. Сейчас я начала буквально всё сначала, только ситуации уже другие и инструменты воздействия тоже. Надеюсь и это вам пригодится.
Итак, где-то середине первого класса, наши отношения с отцом моего сына (моим бывшем мужем) стали просто невыносимыми. Строить их? ну конечно я пыталась. Но это было односторонне все годы и моё терпение лопнуло наконец. Конечно работала, но речь тут не об этом (если очень интересно и нужна информация, ставьте плюсик в коментарии я напишу отдельный пост). Единственное что упомяну, то что ситуация обернулась травмой для ребенка, т к папа был слишком сильно неадекватен и сын некоторое время находился с ним.
Это как раз совпало с первым переходным возрастом, когда психика наиболее уязвима. И когда я забрала ребенка, это была сверхнеадекватность. Сына я просто не узнавала. На происходящее вокруг он реагировал, как будто ему года 2. Концентрация внимания 0. Простое списывание текста это сложнейшая задача. Половина букв и даже слов пропущена. А нам в школу идти😱. Кое как дотянули 2й класс. Хорошо учителя терпимо отнеслись, т. к. он учился всегда почти на отлично. Они думали приболел, пропустил и т. д. И даже не подозревали, что дома мы нарабатывали все задания тоннами.
С этим переходным возрастом знаете ли😏 у нас появилась еще одна дурная черта, он стал вобще закрываться - типа я нормально себя веду и всё. И только после моих расстройств, смотрит на меня грустными глазами, а что не так опять таки не понимает.
На каникулах всё я начала сначала.➡️ Девочки!!! Посты какие-то огромные получаются. Поэтому буду делить😘.