Так же, как я люблю “Конечное Руководство По Выживанию Кинофестиваля Криса гора” (у меня была боковая панель в первом издании о том, как подготовить фильм для доставки на фестиваль....назад, когда кинематографисты делали фильмы и отправляли отпечатки)...пришло время для какой-то новой перспективы. (Хотя 4-е издание готовится!)
Я рад объявить о двух новых ожидаемых новых книгах о кинофестивалях:
1) Сначала: B-side insider Крис Холланд " секреты кинофестиваля” (для которого я написал введение…)
от Криса:
Секреты кинофестиваля-это отправная точка для успешного запуска вашего фильма на фестивальной трассе. Или, возможно,это ресурс, который поможет вам взять под контроль путь вашего фильма уже в процессе. В любом случае, есть чему поучиться, так что давайте начнем.
* Моя новая книга Секреты кинофестиваля: справочник для независимых режиссеров теперь доступен для предварительного заказа в преддверии его официального релиза на кинофестивале в Остине 16 октября! Есть три способа прочитать книгу: печатное издание, загружаемый PDF или онлайн.
* Блог-это мое постоянное исследование стратегий кинофестиваля, тенденций и новостей. Узнайте о фестивалях, развивающемся мире инд-кинопроката и новых возможностях для кинематографистов, регулярно посещая их.
Крис Холланд держать его реальной на тротуаре в Бирмингем с режиссером АТЛ Майкл Friendman. (Сотрудник ATL Fest Элизабет Гамильтон держит низкий профиль.)
- О'кей, это здорово. Вы можете не только прочитать весь текст секретов кинофестиваля в интернете, но и поделиться им со своими читателями, вставив книгу на свой сайт или блог в этот классный маленький флеш-ридер от Issuu. Книга теперь доступна для продажи в Createspace и Amazon (два лица одной и той же сущности, но я получаю лучшую долю доходов, если вы направляете людей в Createspace).
2) во-вторых, Slamdance приз-победитель жюри (Чи девочка) Хайди Ван Лир “инди фильм Правила книга“
Она описывает книгу как " стратегическое руководство по кинопроизводству, призванное помочь неопытному (и опытному) режиссеру перейти от нуля к Парк-Сити, оптимизируя свои шансы…
* очерчивание и концептуализация фильма, который может привлечь правильное внимание
* создание успешного инди-фильма
* попадание в фестивали и упаковка дома
* завоевание фестивальных наград
* получение хорошей прессы
* получение представления для своего фильма и себя
* начало их успешной кинокарьеры”
Хайди на кинофестивале в Мэриленде, с Эриком Джамбором, мной, Паулой Мартинес, Skizz Cyzyk и Эшли Сабин
То, что я считаю, будет отличать обе книги, - это желание Хайди и Криса сделать это правильно. Оба исследовали широкий спектр кинематографистов и инсайдеров фестиваля для перспективы, понимания и анекдотов.
Такой вклад может помочь только кинематографистам, давая им больше информации.
снимок indieWIRE новостей и мнений из всемирной паутины, в понедельник. В связи с праздником, indieWIRE: ежедневная публикация электронной почты вернется во вторник.
Государство независимых
"Традиционный инди-фильм / роман на большом экране находится на скалах", - пишет Дорис Тумаркин. - Они помирятся или это развод?."[Киножурнал]
Переосмысление государственных субсидий?
Майкл Сипли внимательно изучает все более крупные суммы денег, которые государства тратят на субсидирование кинопроизводства. Это дорогой способ создания рабочих мест? [Нью-Йорк Таймс]
Внешние края американской пленки
Присмотревшись к “ночам и выходным”, Эндрю О'Хехир говорит: “2008 год теперь кажется мне переломным годом, который принес нам интригующую новую работу от всех видов почти неизвестных режиссеров. Правда, киношная публика практически не обратила на это внимания, но нельзя же иметь все сразу.” [Салон]
Является ли промышленность в Лос-Анджелесе вне связи с текущим экономическим кризисом? Питер Барт из Variety говорит: "в такие времена некоторые из этих шуток о людях в Лос-Анджелесе кажутся действительными."Дэвид Польша не согласен и мешает комментариям. [Нью-Йорк Таймс]
"Дорогой Чарли Кауфман…
Блогер Аарон Доббс на “Синекдохе, Нью-Йорк “в открытом письме: "Дорогой Чарли Кауфман, вы меня не знаете, и все же, вы создали фильм, который затронул изнутри мой мозг, сердце и душу. У меня никогда не было такой эмоциональной реакции ни на один из тысяч фильмов, которые я смотрел в своей жизни, как на "Синекдохе, Нью-Йорк" на пресс-показе в прошлую пятницу."[Не в фокусе]
Изучение " Карикатуры’
Более пристальный взгляд на то, как политиков потрескивают в искусстве и средствах массовой информации. [Нью-Йорк Таймс]