"Так и началась это веселая история"
Когда я был в малом возрасте меня всегда окружала музыка. Мои родители с детства привили любовь к ней. Мама на ночь включала нам Моцарта, Бетховена, Шопена, Чайковского и др.
Моя бабушка по папиной линии рассказывает всем одну историю. Когда мы приехали с братом погостить к ней с родителями. Родители уехали куда то тусоваться, а мы с братишкой остались дома. Бабушка варила свой фирменный борщ, а мы с братом играли не помню во что. Но всегда начиналось за здравие, а заканчивалось легкой дракой. И единственным рецептом родителей, чтоб нас унять было развести нас по разным комнатам, по разным углам. Так бабушка и сделала. Мне достался зал, где стояло фортепиано. Когда я понял, что за мной никто не следит и можно аккуратно выйти из угла. Я подошел к фортепиано, открыл крышку и начал пробовать нажимать клавиши настолько тихо, чтоб молоточек аккуратно задевал струны и механизм не издавал звука. Потом я сел за инструмент и играючи представил, что я нахожусь в большом полном людей зале и они от меня ждут, когда я начну играть. И я начал нажимать на клавиши в некоторой последовательности и повторял наигранное. Тут я увидел удивленное выражение лица бабушки со словами: " Это кто сейчас играл?!". Кроме меня в комнате не кого не было. Бабушка попросила сыграй еще раз. Я не помню, что я играл, но она каждый раз говорит, что это звучало, как что то логичное и осознанное. Когда мои родители пришли с тусовки, бабушка сказала, что отдает нам фортепиано ))).
Мы тогда жили на ул. Ёршова напротив нас был сосед . У него был синтезатор производства Casio. И как то папа взял меня с собой зайти к нему в гости. Я увидел черные, белые клавиши и попросился поиграть. Я услышал то, что абсолютно было не похоже на пианино. Протяжные долгие и необычные звуки . Радости было полные штаны )))
Чуть позже я пошел в музыкальную школу и начался тернистый путь изучения нотной грамоты. Помню когда выходил очередной раз с музыкальной школы напевая партии, для мной выдуманного симфонического оркестра))). Наверно так я и развил навык сочинять музыку сначала в голове, а потом из головы подбирать по нотам.
Могу сказать, что учится в музыкальной школе это дико скучно и я думал бросить, но мама сказала, что проклянет, если не закончу. После окончания школы я долго не подходил к инструменту, если тока изредка.
Через некоторое время, когда у нашей семьи появился первый компьютер приобретенный в кредит один мой друг случайно отрыл в инете программу FL Studio 6. И мы параллельно начали пробовать делать наброски еще пока сырых треков. Но тогда я почувствовал впервые, что мне нравится, то чем я занимаюсь. Наконец-то мне никто ничего не навязывал и я мог делать, что захочу.
Так и началась эта история.
Продолжение следует...