10º - Сплит (М. Найт Шьямалан, 2016)
В сюжете трое подростков похищены человеком с расстройством личности. Теперь они должны попытаться спасти себя и найти способ уйти от этого места. «Раскол» захватывает от начала до конца, поднимая историю, которая меняется с каждой преодоленной сценой, всегда лелея для воздействия на зрителя
9º - Жизнь Дэвида Гейла (Алан Паркер, 2003)
Мужчина приговорен к смертной казни за убийство коллеги по работе. Управляя своей жизнью против смертной казни, теперь человек почувствует на собственной шкуре психологические последствия такого осуждения. «Жизнь Дэвида Гейла» - холодный фильм, который никогда не доставляет зрителю позитивных моментов, привнося больше динамичности в сюжет каждой сцены.
8º - Игра (Дэвид Финчер, 1997)
Успешный человек в конечном итоге вступает в неясную игру, видя, как меняется вся его жизнь, и не способен отделить реальность от вымысла. «Игра» пронизана поворотами, работающими с историей, которая меняется с каждой превзойденной сценой. Хорошее ожидание, все еще рассчитывающее на талант актера Майкла Дугласа.
7º - Ключ от скелета (Iain Softley, 2005)
Медсестре предоставляется возможность более уверенно заниматься своей профессией, принимая работу по уходу за пожилым мужчиной в доме на болоте. Проблема в том, что странные события, связанные с сатанизмом, начинают происходить на месте, оставляя женщину в замешательстве относительно ее роли в этой среде. Интересный ужас в некотором смысле, «Ключ от скелета» натыкается на его преувеличенное и бессмысленное окончание. Тем не менее, его привлекательные темы и позитивные конструкции ужасов делают опыт зрителя оправданным.
6º - Первичный страх (Грегори Хоблит, 1996)
В сюжете молодой человек обвиняется в нанесении удара монахине в церкви. После того, как СМИ заинтересовались этим делом, уважаемый адвокат решает защитить молодого человека. У «Первичного страха» есть лаконичный сюжет, в котором прорисован весь сборник, в который вошли убийство и жизнь обвиняемого. Отличный вариант в жанре неизвестности, приносящий также замечательные повороты на протяжении всей истории.
5º - Шестое чувство (М. Ночной Шьямалан, 1999)
психолог пытается помочь мальчику, который видит призраков в своей повседневной жизни. Направленный королем сюжетных поворотов, добрый М. Найт Шьямалан, «Шестое чувство», в дополнение к тому, что он на самом деле является отличным фильмом с очень широкой атмосферной нагрузкой, приносит один из самых неожиданных поворотов седьмое ст.
4º - Бойцовский клуб (Дэвид Финчер, 1999)
Человек, погруженный в пустую рутину своей работы, знает человека, совершенно противоположного своей личности, что заставит его изменить свой взгляд на мир. «Бойцовский клуб», режиссер Дэвид Финчер, работает с темной кинематографией, всегда строит различные сцены и изучает персонажей-ренегатов, чтобы придать смысл своей могущественной и удивительной истории.
3º - Исчезновение (Джордж Слуизер, 1988)
После того, как его подруга необъяснимо исчезает с заправочной станции, мужчина оказывается полностью одержимым выяснением того, что случилось с его спутником жизни. Приостановка печального и основанного на развитии жизни, чтобы напугать зрителя, «Исчезновение» - это ужасная работа по самым странным человеческим мотивам и невозможности преодоления определенных фактов нашей истории.
2º - Se7en (Дэвид Финчер, 1995)
В фильме показана охота на двух детективов серийным убийцей, который использует смертные грехи в качестве мотивов своих преступлений. Режиссер Дэвид Финчер, одно из крупнейших имен в современном жанре триллеров, «Se7en» имеет лаконичный сценарий, напористое создание атмосферы и, конечно, невероятный поворот сюжета.
1º - Нерушимо (М. Найт Шьямалан, 2000)
Пережив аварию на поезде, которая убила всех, кроме него, человек обнаружил, что он питает особые силы. Теперь с помощью своего сына и странного человека он постарается помочь миру. Режиссер «Король сюжетов», великий М. Найт Шьямалан, «Unbreakable» столь же удивителен, как и «Шестое чувство» (предыдущий фильм режиссера), создавая лаконичный и неотразимый сюжет, плюс повороты, которые удивляют всех зрителей.