Hard Skills – это навыки, которые касаются ваших рабочих обязанностей: "написать код" для программиста, "медицинские знания" для врача и тд. Это знания, которые можно измерить, например, с помощью экзамена.
Soft Skills – это ваши личностные навыки: лидерские качества, коммуникабельность и тд.
Если по поводу Hard Skills вам теперь все стало ясно и вы легко сможете отразить свои профессиональные навыки в резюме, то по поводу Soft Skills могут возникнуть проблемы. Посмотрите примеры Soft Skills и используйте их для своего резюме:
Soft Skills
· Умение приспосабливаться ко всем возникающим ситуациям и разрабатывать решения проблем, удовлетворяющие любого клиента.
· Реагировать и приспосабливаться к возникающим вызовам и препятствиям, в стрессовых условиях спокойно и логично, своевременно разрабатывать рабочие решения.
· Создавать рабочие отношения с коллегами и клиентами с разными типами личности и из разных слоев общества, всегда поддерживая профессиональную и равноправную позицию.
· Адаптироваться к новым отраслевым стандартам.
· Пересматривать стратегии продаж с учетом новых тенденций клиентов
· Оценивать и разбивать сложные рабочие процессы на конкретные этапы для повышения эффективности и сокращения временных затрат
· Анализировать большие объемы данных, выявлять тенденции и представлять результаты в четкой и понятной форме.
· Разрабатывать комплексные решения сложных проблем путем тщательного анализа и точной оценки данных.
· Определять эффективность распределения бюджета в рамках поставленных задач и успешно реализовать их.
· Предотвращать несчастные случаи на производстве путем поощрения безопасных методов работы и сохранения оборудования компании.
· Производить мониторинг деятельности конкурентов.
· Создавать и детализировать пошаговые процессы для создания промежуточных и конечных сроков для всех проектов, упрощая выявление основных препятствий и решений для мозгового штурма.
· Организовывать и сообщать очень подробные цели планирования и управления временем, чтобы все члены команды понимали свои роли и обязанности.
· Реструктуризировать слаборазвитые проекты, требующие полного пересмотра.
· Укреплять прочные отношения с клиентами и стратегическими партнерами для повышения узнаваемости бренда.
· Содействовать ежемесячным встречам с сотрудниками, чтобы обеспечить взаимное понимание директив проекта
· Обеспечивать высокий уровень доверия при общении с группами или отдельными лицами, что позволяет передавать идеи или инструкции в ясной и понятной форме.
· Понимание значения и реализации языка тела как для оценки намерений и взглядов других, так и для проекции желаемой позиции для других посредством невербального общения
· Высокоразвитые коммуникативные навыки, как вербальные, так и невербальные, которые помогают строить отношения, более благоприятные для приемлемого результата любых переговоров.
Как сделать ваше резюме продающим, подскажут наши HR-эксперты:
Звоните +7 (499) 394-18-24 / WhatsApp +7 (926) 125-18-24