Порой мы не обращаем внимание на некоторые названия, которые уже привычны для нашего слуха. Об одном из них я и решила сегодня написать.
Все мы с детства привыкли к просмотру нашими мамами и бабушками вечерних сериалов на кухне за приготовлением ужина. А что еще делать? Это сейчас мы всё чаще включаем музыку с телефона и пр. А раньше? Включил 1 канал и смотришь всё подряд. Политики было меньше, что и не говори. Обычно именно "диванные" сериалы или же "мыльные оперы".
Если с диванами всё и так понятно, то откуда же здесь мыло? Признаюсь, раньше я думала, что всё связано именно с выработкой слёз при попадании мыла в глаза. Согласитесь, логика здесь присутствует. Потому что сериалы без эмоциональности никому не нужны. Как же добрая порция переживаний и слёз, которые позже можно списать на лук, который ты чистила/резала?
Однако всё намного проще! Название произошло от того, что в ранних телесериалах размещалась реклама таких компаний-производителей мыла, как Procter & Gamble, Colgate-Palmolive и Lever Brothers.
А какие интересные название приходят на ум Вам?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Буду рада ответить на все ваши комментарии!!!