Автоматическая коробка передач – мечта многих автолюбителей. Но, к сожалению, отечественные автозаводы пока еще не выпускают автомобили с такой комплектацией. Тем не менее, выход есть: АКПП от импортного авто можно установить на «Калину» ВАЗ 1117 и 1118.
Сделать это вполне возможно даже собственными силами. Однако для этого придется поднять машину при помощи специального крана, чтобы можно было добраться до необходимых узлов автомобиля.
Как только машина поднята, можно приступить к подготовительным работам (разборке переднего моста, а также удалению системы впуска воздуха и полки аккумулятора из моторного отсека). Далее можно снимать оба передних колеса и произвести демонтаж подвески, рулевого привода и полуосей.
Вот мы и добрались до двигателя. Теперь его необходимо полностью отключить от всех проводов и снять с места установки.
Дальнейшая последовательность действий следующая: сначала, после удаления деталей крепления трансмиссии, коробка передач отделается от двигателя, снимается сцепление и старый маховик. После этого устанавливаются новые кронштейны. Далее необходимо расточить полуоси АКПП от иномари, «подогнав» их под ВАЗовские размеры, уменьшив их диаметр, а также профиль и размеры шлицов. Теперь модернизированную коробку передач можно установить на двигатель, зафиксировав ее к фланцу при помощи гайковерта. Двигатель ставится на место, и в завершении в салоне монтируется новый рычаг, переключающий скорости.