Давайте поговорим про то, какие инструменты в работе с блогерами неочевидны и сейчас набирают популярность на Западе.
⠀
👨🏻💻Блогеры на зарплате - бренды нанимают людей, которые выстраивюат свои блоги вокруг продукта, нативно его продвигая и через таргет и через органику. Для сложных тематик вроде алкоголя, клубов, B2B или, например, медицинских услуг это может стать основным каналом присутствия в социальных медиа. Это такие SMM-щики с сильным личным брендом, которые вместо страницы бренда продвигают ваш продукт на личном аккаунте.
⠀
👩💻Сотрудники - блогеры - Это уже делают многие клиники, когда страницы врачей ведет команда специалистов. Продвигают конкретно личный бренд врача, вы видите какой он крутой и идете конкретно к нему, оставляя деньги в клинике. Применимо почти в любой отрасли. Что круче, очередной аккаунт ресторана или аккаунт бармена с интересными историями, к которому вы можете прийти в бар?
⠀
👩🎤Бренд-амбассадоры - они уже есть у ряда российских компаний, но бум этой механики еще не наступил, поэтому все, кто сейчас запрыгнут в этот вагон смогут снять сливки. Насколько это крутой инструмент можете спросить у @t_cathie, которая рулит амбассадорами в @megafon.
⠀
👫Коллаборации с блогерами - когда запускается именной продукт блогера под маркой компании, сейчас этим занимаются в основном крупные бренды. Но кто мешает ресторану договориться с местным блогером, что они сделают десерт его имени и за каждую продажу перечислять ему какую-то сумму? Крутой инструмент, который пока не прокатился волной хайпа по регионам.
⠀
📈Появление детальной аналитики по работе с блогерами на стороне социальных сетей - это уже тестируют в подвалах Facebook и через год-два внедрение блогеров в маркетинг-микс станет стандартной процедурой с отслеживанием продаж в CRM и вот это все.
Если материал был полезен подписывайтесь на Дзен и на мой аккаунт в Инстаграм - https://www.instagram.com/shavnev/