Босс S ранга. Относится к персонажам средней дистанции, наносит магические атаки тьмой. Его атакующий навык кастует 150% урона от тьмы, игнорируя барьеры. Пассивно накладывает поле гравитации на 2 хода всем членам пати.
На S2 сложности кроме того, отключает барьеры, накладывает темную рану (на 3 хода) и замедление навыков всем членам пати.
* Отмена барьера и темная рана действительны для всех рас
Кристаллы магии
Кристаллы дальнего боя
Советы по стратегии
Соберите пати с высокой маг. Защитой, старайтесь не брать персонажей с низким резистом тьме. Выбирайте персонажей с сопротивлением полю гравитации.
Преимущественные атаки должны быть сосредоточены на кристаллах дальнего боя, дабы прекратить отхил Имира. Кристаллы уязвимы только против атак СВЕТА ФИЗИЧЕСКОГО типа.
Как говорилось выше, против самого босса можно использовать персонажей с навыками огня и дерева. Персонажей с низким резистом к тьме следует экипировать кольцами устойчивости полю хаоса. Если у вас нет колец с резистом к полю хаоса, тогда используйте эквип на увеличение ХП и защиты от маг. атаки.
Отдельные советы для S2 сложности:
Пробужденный Имир не поддается дебаффам! Поэтому, навыки снятия барьера не помогут. Используйте баффы и эквип на прибавление скорости и щиты для уменьшения урона.
Примеры организации пати
Бюджетная:
Рекомендуемая:
Это идеальная пати с противодействием гравитационному полю и состоит из персонажей с атрибутами света. Персонажи с низкой стойкостью к темноте должны быть оснащены аксессуарами, устойчивыми к хаосу.
Далее вы можете найти длинный список персонажей, не попавших в описание.
А так же, экипировки: