Найти в Дзене
⠀⠀

Обзор автомобиля Porsche Panamera GTS

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Модель Porsche Panamera GTS 2013 года не больно отличается внешне от стандартной, не спортивной версии Porsche Panamerа. Однако, эта разность будет заметна при детальном осмотре автомобиля. Вначале бросается чуть другой клиренс автомобиля, а ведь это и не удивительно, в базовой комплектации стоит пневмоподвеска, которая может регулировать дорожный просвет. Также внешне разница заметна по диаметру колёс, модификация GTS комплектуется 19 дюймовыми колёсами с увеличенными тормозными дисками передних на 30, а задних на 20 мм. Автомобиль также снабжён выдвигающимся антикрылом. Технические характеристики: Силовым агрегатом является V-образный двигатель объёмом 4.8-литра с 440 л.с. и просто огромным моментом в 520 Н*м. Данная компоновка позволяет разгонять автомобиль весом чуть меньше 2-х тонн за 4.4с до 100км/ч. Кстати, разница между моделями по мощности довольно ощутима и составляет 130л.с. Инт

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах".

Модель Porsche Panamera GTS 2013 года не больно отличается внешне от стандартной, не спортивной версии Porsche Panamerа. Однако, эта разность будет заметна при детальном осмотре автомобиля. Вначале бросается чуть другой клиренс автомобиля, а ведь это и не удивительно, в базовой комплектации стоит пневмоподвеска, которая может регулировать дорожный просвет. Также внешне разница заметна по диаметру колёс, модификация GTS комплектуется 19 дюймовыми колёсами с увеличенными тормозными дисками передних на 30, а задних на 20 мм. Автомобиль также снабжён выдвигающимся антикрылом.

Технические характеристики:

Силовым агрегатом является V-образный двигатель объёмом 4.8-литра с 440 л.с. и просто огромным моментом в 520 Н*м. Данная компоновка позволяет разгонять автомобиль весом чуть меньше 2-х тонн за 4.4с до 100км/ч. Кстати, разница между моделями по мощности довольно ощутима и составляет 130л.с.

Интерьер машины впечатляет, присутствие большого количества кожи и замши придаёт салону очень солидный вид. Спортивные сидения намекают на дикий характер автомобиля. Центральная консоль, которая разделяет водителя и пассажира справа, просто утыкана кнопками. Здесь и управление пневмоподвеской, климат контролем, отключение системы курсовой устойчивости и многое другое.

-2

Панель приборов вмещает в себя датчики температур масла и воды, датчик давления масла, уровень топлива в бензобаке, спидометр, также в панель приборов встроен бортовой компьютер. Главное, центральное место, отведено тахометру, что и не удивительно.

Звук выхлопа завораживает, заставляет почувствовать мощь двигателя ещё на холостых оборотах. Каждый Порше является уникальным автомобилем, и эта модификация не исключение.

-3

Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!

Porsche
227,3 тыс интересуются