Понедельник. Вызываю такси. Нужно до 8 утра успеть без пробок. Доехать только до метро. На нем всего три станции и я на месте.
Приложение говорит, что такси приедет через три минуты. И тут же всплывает надпись «Вас ожидает...» При этом карта показывает, что водитель не подъехал к моему дому. Звоню водителю по указанному номеру. Абонент не доступен. Выхожу на улицу.
Около подъезда никого нет. В пределах видимости тоже. Иногда приложение не успевает обновляться из-за поездки в лифте. Обхожу дом. Вижу, что за парковкой стоит похожая машина. Остановился рядом с остановкой общественного транспорта. Про себя думаю, что с таким успехом и на автобусе можно поехать, зачем переплачивать. Бесплатное время ожидания заканчивается. Ускоряюсь.
— Здравствуйте! Почему вы нажали, что ожидаете, когда еще не приехали по адресу?
— Не надо со мной так разговаривать!
— Как? Я заказала такси к подъезду. Вы стоите даже не около дома!
В этот момент водитель листает какие-то документы.
— Вызывайте себе другую машину!
— Зачем? Вы же приехали.
— Я не повезу вас.
Водитель отменяет заказ, нажимает заблокировать и говорит фразу: «Выходите из машины! Я вам уже сказал, что вас не повезу» Продолжает дальше разбирать документы.
Никогда в своей жизни не писала жалобы. И в этот не собиралась. Вызвала другое такси и уехала спокойно по своим делам.
Какие у вас были истории с такси?