В этой статье мы привели статистику контент-маркетинга за 2019 год.
- Контент-маркетинг получает в три раза больше потенциальных клиентов, чем платная поисковая реклама.
- 63% маркетологов создают контент, ориентируясь на конкретную аудиторию.
- 38% маркетологов публикуют контент не реже одного раза в неделю.
- Маркетологи B2B убеждены, что блог является их наиболее эффективным типом контента (43%), а маркетологи B2C убеждены, что визуальный контент важнее (45%).
- 25% маркетологов не проводят аутсорсинг по созданию контента. 45% создания контента делается на разовой основе.
- 60% маркетологов B2B сказали, что им сложно разработать контент, который привлечет их аудиторию.
- 63% маркетологов сообщили, что их самая большая проблема с контентом заключается в привлечении трафика и потенциальных клиентов.
- Только 30% маркетологов говорят, что их контент-стратегия эффективна.
- 47% покупателей просмотрели от 3 до 5 единиц контента, прежде чем решили поговорить с торговым представителем.
- 42% компаний имеют назначенного руководителя по контент-стратегии, который следит, чтобы весь контент соответствовал ожиданиям бренда и был выпущен в нужное время.
- У 71% компаний есть команда, которая правильно ведет блог, привлекает аудиторию и т. д.
- 70% предприятий не могут правильно интегрировать свой контент для максимизации продаж.
- 37% недавно опрошенных компаний заявили, что планируют увеличить свой бюджет на контент-маркетинг, а 46% компаний заявили, что их бюджет останется прежними.
- 87% аудитории B2B будут больше отдавать предпочтение контенту с мнением отраслевого эксперта относительно общих рекомендаций.
- Три основных тактики контент-маркетинга - это блоги (65%), социальные сети (64%) и тематические исследования (64%).
- Самые опытные маркетологи B2B выделяют 42% своего маркетингового бюджета на создание контента.