Найти в Дзене
Ваш К. Брюзжалов

Небо и земля

В небесного цвета парашютообразной куртке высадилась на вагонную лавку тонкая девочка 12-34 лет. Соорудила из ног ученическую парту и раскрыла на колене пачку тестов с китайскими иероглифами. Отвечая на вопросы нужно обводить идеограммы, чтобы обеспечить себе и детям жизнь после смерти. Антипарковочные полусферы наушников хранят ее личное пространство. Припаркованному рядом мне можно бросить разрешенное количество взглядов на длинный ноготь, воткнутый в вопрос о наречии. В китайском языке есть наречия? Узнаю в будущем, в которое упорхнул по эскалатору эта поднебесного цвета куртка на нужной ей станции. Взамен из подземелья вползла с тележкой необъятная старушка лет 43-72. На ее крупнейшие территории покушаются темные силы, поэтому отпугивающей их архаической ленточкой, как талисманом, повязана рукоять баула. Соорудив из тележки и живота жертвенник, раскрыла на нем газету со своими сегодняшними жертвами. Жертвы режима покушались на всех и друг друга, свирепствовали на страницах. Давно с
Художник Семён Агроскин. «Не прислоняться» (фрагмент), 2018, холст, масло, 90х40
Художник Семён Агроскин. «Не прислоняться» (фрагмент), 2018, холст, масло, 90х40

В небесного цвета парашютообразной куртке высадилась на вагонную лавку тонкая девочка 12-34 лет. Соорудила из ног ученическую парту и раскрыла на колене пачку тестов с китайскими иероглифами. Отвечая на вопросы нужно обводить идеограммы, чтобы обеспечить себе и детям жизнь после смерти. Антипарковочные полусферы наушников хранят ее личное пространство. Припаркованному рядом мне можно бросить разрешенное количество взглядов на длинный ноготь, воткнутый в вопрос о наречии. В китайском языке есть наречия? Узнаю в будущем, в которое упорхнул по эскалатору эта поднебесного цвета куртка на нужной ей станции.

Взамен из подземелья вползла с тележкой необъятная старушка лет 43-72. На ее крупнейшие территории покушаются темные силы, поэтому отпугивающей их архаической ленточкой, как талисманом, повязана рукоять баула. Соорудив из тележки и живота жертвенник, раскрыла на нем газету со своими сегодняшними жертвами. Жертвы режима покушались на всех и друг друга, свирепствовали на страницах. Давно следовало знать врага в лицо и она решила наверстать прошлое. Нужно обеспечить в нем себе место, чтить славные страницы газетной истории. Необъятная территория расположилась поудобнее, захватив себе часть моего места на вагонной лавке.

Не споря по этому поводу, я ушел в настоящее на нужной мне станции.

Художник Алексей Айзенман. «Станция метро “Комсомольская”», 1960, картон, масло, 24,6х34,8
Художник Алексей Айзенман. «Станция метро “Комсомольская”», 1960, картон, масло, 24,6х34,8
Еще про метро история