Найти в Дзене
Miami Lab. Печать + Digital

Основные виды "печатной" рекламы. Где применять

Приветствую, партнеры!

Сегодня разберем основные виды печатной продукции, в каких целях использовать и в какой сфере лучше применять

пример представительской продукции
пример представительской продукции

Всю продукцию условно можно разделить на представительскую, сувенирную и раздаточную (листовую)

К представительской продукции относятся : визитки, бейджи, пластиковые карты и прочее. Те изделия, которые отличаются высоким качеством исполнения и материала, а так же высокой ценой.
Их основная задача представить организацию в лучшем виде, донести до потенциального клиента свой "посыл".

Такая продукция, как правило, именная, и используется руководящим составом фирмы


Продукцию из этой категории не стоит раздавать каждому встречному и засовывать под дворник автомобиля.

пример сувенирной продукции
пример сувенирной продукции

К сувенирной продукции можно отнести: брелки, магниты, флажки, ручки, кружки, футболки, стикеры и прочее.
Цель таких изделий - лишний раз напомнить клиенту о себе, вызывая положительные эмоции. Обычно раздается бесплатно, на промо акциях и различных мероприятиях

Идеальна для ивент-агентств, для мероприятий посвященных определенным праздникам или датам для организации (например, день рождения\юбилей)

пример раздаточной продукции
пример раздаточной продукции

К раздаточной или листовой продукции можно отнести: визитки (стандартного качества), листовки, буклеты, афиши и прочее

Данный вид продукции относительно дешевле остальных, рассчитан на массовую раздачу, качество среднее. Часто "берёт" за счет количества.

Можно использовать организациям, чтобы объявить об определенном событии (открытии нового отдела, акции на товары, мероприятии и пр.) или услуге (уникальное предложение\цена)

В следующих статьях разберём направление интернет рекламы, рекламы в соц.сетях и их возможностях.

Пишите в комментариях своё мнение, а также ставьте лайк и подписывайтесь на канал!