Хотя хорошо известно что Aliexpress обычно выступает в конфликтах и спорах на стороне покупателя, тем не менее не нужно думать что вы как покупатель можете делать вообще все что заблагорассудится. На самом деле правила поведения для покупателя на Aliexpress тоже существуют, и есть ряд пунктов за которые вы можете получить блокировку, и не сможете больше пользоваться этим прекрасным сервисом.
Не стоит шантажировать продавцов плохими отзывами в обмен на скидки. Может быть ранее это и работало, но с недавних пор у продавцов появилась возможность жаловаться на шантаж со стороны покупателей. Если жалоба на вас будет обоснованной, то это легко может привести и к блокировке, а то и к бану вашего аккаунта. Ну и ваш необоснованный отзыв также будет удален.
Не занимайтесь манипуляциями с множеством аккаунтов. Есть распространенные схемы по получению, например, скидочных купонов Aliexpress регистрируя новые учетные записи.Однако администрация считает подобные действия мошенническими. И если вас вычислят (а делается это достаточно просто), то вы также рискуете получить блокировку аккаунта с непонятными последствиями.
Если по каким-то причинам вы не можете оплатить размещенный заказ, то лучше отмените его вручную. Да, конечно же подобные неоплаченные заказы отменяются автоматически по прошествии 20 дней. Но, если у вас накопится большое количество таких заказов, то вы рискуете быть заподозренным в накрутке рейтинга продавцам. А за такое следует практически моментальная блокировка.
Не оскорбляйте продавцов. В особенности по расовому и национальному признакам! Такое на Aliexpress пресекается моментально известным способом - вас заблокируют. Будьте спокойны и рассудительны, даже если вам кажется что вас обманули и продавец неправ.
Открывайте споры только если на то есть основания. Не стоит пытаться обмануть магазин открыв спор о том что посылка не получена если по факту вы ее получили. Помните что продавец также как и вы видит движение посылки по трек-коду, и легко сможет решить спор в свою пользу. Ну а вы будете рисковать схлопотать блокировку аккаунта. Также частенько сами продавцы могут просить открыть спор по разным причинам. Не позволяйте втянуть себя в чужие махинации, действуйте честно.
Желаем вам приятных покупок на Aliexpress!