У этого актера всегда были и есть возможности показать свой талант. Нельзя сказать, что его не приглашали сниматься в кино. Очень много фильмов. Но, большинство из них были, как говорится «на злобу дня». Кто сегодня вспомнит «Бандитский Петербург»? Или «Турецкий гамбит»? Жаль, что все это из разряда «посмотрел и забыл». Хотя, я могу ошибаться, у актера, конечно, найдутся поклонники поклонницы.
Фактура очень неплохая, особенно в молодости.
Вроде все время на виду, на экране, а достойных работ пока очень немного. Напрягаю мозг в поисках блестящей работы Певцова в кино. Вы меня простите, но я ничего не припоминаю. Если читатели напомнят – буду рада.
Дмитрий Анатольевич служит в Ленкоме. Казалось бы тут и – карты в руки. Но, лишь, казалось. Один из ведущих актеров показывает средний уровень игры, особенно на фоне ушедших корифеев.
Я видела его в нескольких постановках, в главных ролях и осталась в недоумении, почему эти роли дали именно Певцову.
«Женитьба Фигаро» Бомарше. Дмитрий Певцов играет Фигаро. Без особых усилий его обходит Лазарев в роли графа Альмавивы. Хотя у Фигаро главная роль, монологи чудесные, но все внимание переключается на другого актера.
Дуэт Фигаро-Альмавива в свое время великолепно сыграли А. Миронов в роли Фигаро и А.Ширвиндт в роли графа в постановке театра Сатиры. Настолько «звездно», что Ширвиндту удалось дотянуться до Фигаро и играть наравне.
Лазареву же и тянуться не пришлось – он играл от души, а вокруг бегал невразумительный Певцов и вовсе уже не Фигаро. Хотя именно он должен был быть в центре. Вокруг него строится сюжет пьесы, большинство монологов и диалогов тоже у него. Вы меня простите, но не хватило таланта у Дмитрия Анатольевича на такую роль.
В роли Треплева в постановке пьесы А.П. Чехова «Чайка» не прозвучал, хотя и подходит на эту роль замечательно. Признаться, и спектакль удачным я бы не назвала. О. Янковский, И. Чурикова и Л.Броневой, действительно, запомнились.
Во избежание слов о зависти, сразу скажу, что очень ровно отношусь ко всем работам Певцова, которые мне довелось видеть.
Сожалею лишь об одном – трепета у меня сыгранные роли не вызвали, хотя не могу себя отнести к бесчувственным, или предвзятым зрителям. Никогда не иду в театр, или в кино в надежде поглумиться. Да и глупо было бы платить за это деньги, по-моему.
Наоборот – всегда идешь в надежде на встречу с прекрасным, на удивление, если хотите, и радуешься, если оно состоялось. Была неожиданно удивлена пением Дмитрия Анатольевича. Не доделав в кино и в театре, решил не доделать в шоу.
Увидела отрывок из «Медеи», где он играл с Аллой Демидовой – захотелось посмотреть весь спектакль, но не нашла уже.
Я бы не назвала актера окончательно бездарным, или неудачником, но объективных причин для полета на уровне шмеля не было. Никто не гнобил, никто не мешал. Как зритель, я ожидала большего.