Найти тему
Владимир Здор

Про то, как я продавал диван или про копирайтера с опытом в реальных продажах

Мне уже 30 лет. Это значит, что время тратить время (простите за мой неидеальный слог) на разную чепуху, вроде женщин и бухла, ушло. Сейчас пришло время (ой, снова где-то заплакал редактор, обчитавшийся оранжевыми книжками) вкладывать в настоящие мужские дела вроде ремонта своего жилища.

В рамках небольшой ренновации квартиры я решил поменять часть мебели. Что-то просто отвез в деревню к родителям, что-то решил продать.

Один из диванов (да, у меня их было несколько) выставил на продажу. И тут у меня было 2 пути:

1. Адекватный путь. Поставить заниженную цену и продать старичка максимально быстро. Все-таки мое время чего-то стоит. И уже давно оно дороже бэушной мебели.
2. Путь помешанного на своей работе человека. Это я про того человека, который не упускает возможности проверить и качнуть навыки. Про того, что продавал текстами целые компании (правда), но не против направить лучи своего таланта и на такое предприятие, как сбыт трухлого дивана.

Угадайте, какой я выбрал?

В общем, посмотрел я объявления о продаже старых диванов и кроватей, подумал, что лично мне было бы интересно при покупке такой мебели. После этого сделал несколько фоток: с разных ракурсов, в сложенном и разложенном виде, даже разные фильтры на телефоне попробовал.

Потом составил продуманное объявление (с маркированным списком и юмором), добавил к нему фотки, указал среднюю цену на диваны в таком состоянии и стал ждать.

Начались первые звонки, первые вопросы. Я отметил, какие вопросы повторялись, на их основе немного изменил текст объявления. Раньше у меня была информация про обивку, целые деревянные части, ровную поверхность и целый механизм трансформации (складывания/раскладывания). Теперь я добавил данные про пружины и еще пару мелочей. Вроде важные детали, но я почему-то сразу о них не подумал (может потому, что продаю и покупаю диваны примерно раз в жизни). Также после корректировки текста я изменил цену – накинул 20%.

Было еще несколько звонков, потом пришли люди (целая семья) и забрали мой диван по новой цене.

А вывод такой?

Каждый должен заниматься своим делом.

Писать текст и делать фотки было интересно. Было приятно получать кучу звонков благодаря правильно написанному рекламному посланию. Но разговоры по телефону…. А-а-а-а-а-а. Не хо я больше отвечать на вопросы в стиле «А вы не хотите поменять дивана на старый телефон? С разбитым экраном».