⠀⠀
1. Понимание и знание, чего хочет покупатель. То ли интуитивно, то ли после тщательных исследований, но Евгений Чичваркин всегда знал, чего хочет его покупатель и предлагал это.⠀
2. Сегментация целевой аудитории. В «Евросети» всегда знали, какой телефон предложить студентам, а какой – для покупки бабушке в деревню. Точная сегментация позволяет четко попадать в целевую аудиторию (оправдывая ожидания и работая с возражениями).⠀
1.Знание своего продукта. Евгений мог назвать почти все модели каждого производителя, которые продавались в магазинах «Евросети».⠀
4. Знание своих магазинов. Почти так же точно как и телефоны, Евгений знал, где расположен каждый магазин «Евросети» и какой ассортимент там продается (в зависимости от места, ассортимент был разным – еще один пример сегментации и подстройки под клиента).⠀ 6. Умение видеть будущее. Евгений отлично умел прогнозировать тенденции развития рынка мобильных телефонов и, конечно же, реализовывал это в своем бизнесе.⠀
6. Дать инициативу персоналу. В каждом магазине работа продавцом могла быть устроена по-разному, в зависимости от их желания и результатов работы.⠀
7. Правильно делегировать свои обязанности. Чичваркин не занимался всеми делами, для этого были вице-президенты. Свое время он тратил на разработку стратегии развития своего бизнеса.⠀
8. Уметь находить лучших людей на должности. У кого-то отлично получалась логистика? Он продвигался по карьерной лестнице до должности вице-президента.⠀
9. Полностью сфокусироваться на своем деле. Проще говоря, нужно жить, гореть им.⠀
⠀
Попробуйте и вы применить эти советы в своем бизнесе. Уверены, что результаты не заставят себя ждать.