Найти тему

Почему я перестал ездить в гипермаркеты за продуктами

Оглавление
Изображение из сервиса Яндекс Картинки
Изображение из сервиса Яндекс Картинки

Значительная часть городского населения в выходной день едут целыми семьями в гипермаркеты своего города. Я также ездил со своей семьей несколько лет, с целью приобретения больше продуктов за якобы меньшие деньги. Помню даже, когда не было машины, мы с супругой ездили через весь город на маршрутке, а потом возвращались с здоровенными пакетами в той же маршрутке, держа их на коленях в друг на друге :)

Но в один момент у меня "включилась лампочка в голове" и я понял, что все это делал зря и покупка тех же продуктов в том же сетевом магазине в формате "около дома" не только эффективнее, чем езда за ними в гипер, а даже и экономически выгоднее.

1. Скидки и акции

Изображение из сервиса Яндекс Картинки
Изображение из сервиса Яндекс Картинки

Не все так хорошо, как вещают рекламные проспекты в торговом зале. Ведь на самом деле скидка может оказаться "псевдоскидкой", особенно когда знаешь какая "красная цена" у этого товара. Да и если быть повнимательнее, то можно заметить, что на один и тот же товар у магазина около дома цена может быть привлекательнее чем в том же гипере.

2. Набрали в корзину что надо и не надо

Изображение из сервиса Яндекс Картинки
Изображение из сервиса Яндекс Картинки

Это наверное побочный эффект у каждого посетителя гипермаркета. Ведь как можно устоять от заманчивого предложения приобретения "по скидке" непонятного товара, которого в здравом уме никогда не купили бы и прошли мимо. Ну согласитесь, каждый из нас хотя бы раз покупал что-то, что не было необходимым, особенно когда кричат ценники "4 по цене 2-х".

3. Очереди на кассах

Изображение из сервиса Яндекс Картинки
Изображение из сервиса Яндекс Картинки

Терпеть не могу очереди. В большинстве это связано с тем, что значительная часть населения все еще работает в будни, а в выходные все идут сюда как на работу и только на кассах гипермаркета можно отстоять N-ное количество времени, когда все стоят с такими корзинами, как будто это последние запасы еды в их жизни, при этом и кассиры никуда не спешат.

4. Контроль цены на витрине и на кассе

Изображение из сервиса Яндекс Картинки
Изображение из сервиса Яндекс Картинки

Вот это очень серьезный пункт. Многие сталкивались с несоответствием цен на кассе и ценнике. Я всегда проверяю чек после покупки. В гипермаркете просто сложно запомнить по какой цене покупал то или другое, если только не специально запоминал конкретный товар. В магазине у дома все гораздо проще. У меня практически в каждом третьем посещении магазина не совпадает цена какой-либо позиции на кассе и на ценнике. В этом случае я уже наученный опытом иду к товароведу и мне возвращают разницу в цене.

5. Затраты на дорогу

Изображение из сервиса Яндекс Картинки
Изображение из сервиса Яндекс Картинки

А вы не задумывались сколько тратите топлива чтобы добраться до гипера и обратно, а также потраченное время из жизни. А если попадете в пробку? Спасибо, но я это время лучше с детьми проведу.

Если Вам понравилась моя статья, поставьте мне Лайк и подпишитесь на мой канал. Это будет стимулировать писать еще о моих жизненных наблюдениях и опыте.

А если Вы заказываете товары через интернет, то Вам наверняка будет интересна статья о том, как я заказал подгузники в известном детском магазине, а курьер мало того что не привез, так еще и попросил чтобы я ему скинул на карточку деньги, т.к. ему нужно выкупить мой заказ, а своих у него нет.