Случайно кликнул на рекламу перешёл на сайт семинара- тренинга как стать успешным. Специалистом, менеджером, инженером? Интересненько! Перешёл. Просто, как стать успешным, как сделать из себя бренд.
Одна из спикеров некая Инди Гогохия тема: "Инстаграм как инструмент развития личного бренда и бизнеса"
То есть, в чем суть предложения: не нужно развиваться, учиться, расти. Путь к успеху состоит в том, чтобы сделать из себя бренд- пусть обо мне будут говорить и писать не важно плохое или хорошее, главное стать популярным, узнаваемым.
Как часто мы ловим себя на том, что смотрим какую то очередную ересь с экрана, понимаем, что это -ну бред полный и.... не можем оторваться. Иногда вырываются гневные коментарии или просто уже хочется плюнуть в сердцах, но нет -досматриваем. Это не талант, это технология. В последнее время она значительно преуспела. МTV, ТНТ и другие каналы работают в таком стиле. "Пусть говорят", "Суд идет" и другие различные ток-шоу действуют в таком стиле. Вначале ты понимаешь, что это постановка, затем вовлекаешься и начинаешь испытывать эмоции, сопереживать. Никакого смысла в происходящем нет, никакой полезной информации тоже, главное - не оставлять потребителя безразличным.
Я не хотела… ла… твоей лжи.
Всех этих пустых фраз, твоих фальшивых.
Не получилось у нас, с тобой, милый.
Все, что хочу сейчас я — быть счастливой.
Мое сердце — птица, в твоей огромной клетке.
На ветку с ветки, с ветки на ветку.
Мое сердце — птица, в твоей огромной клетке.
На ветку с ветки, с ветки на ветку.
Твои слова — водица, так не годится.
Ты разводил умело, но я не хотела разводится.
Слова — водица, так не годится.
Ты разводил умело, но я не хотела разводится.
текст песни Ольги Бузовой
Воздействие "попсой" - эта такая же власть. Если раньше нужно было контролировать народ силой, палкой - это стало не выгодно, где найти столько палок для каждого? Следующий этап - власть денег. Зачем мне контролировать народ, если можно контролировать деньги? И последний этап - контроль того, куда мы смотрим, какую информацию потребляем, в частности из интернета.
Следовательно не нужно, чтобы народ общался на серьезные темы, искал правду (а она есть в сети), и вообще поменьше думал. А пока мы смотрим этот "пестрый бред", нам еще и рекламу втюхают, что мы должны покупать, на что тратить жизнь.