Здравствуйте , дорогие читатели! Сегодня речь пойдет о американском Airstream.
Дома на колесах (они же трейлеры или фургоны) ведут свою историю с первой половины XX века. В 1929 году бывший пастух Уоллес Байам, который провел полжизни в кибитке, написал брошюру «Как построить трейлер за $100». Народ заинтересовался, а Уолли, поняв, что на этом можно заработать, стал делать трейлеры сам. В 1936 году свет увидела самая успешная модель его фирмы — Airstream Clipper. Высокий потолок, наличие водонагревателя, отопления и даже кондиционера — все это покорило потребителя, и все последующие фургоны Airstream были похожи на Clipper, как близнецы.
Все сливные отверстия — в нишах с подсветкой, чтобы облегчить твои мучения, если ты приедешь на кемпинг ночью. Также снаружи есть крепления для велосипедов, душ, розетки, запасное колесо, выдвижной тент и закрывающиеся на замок ящики. На крыше опционально можно установить солнечные батареи.
Дизайн трейлеров Airstream создал Уильям Хоули Боулус, авиаконструктор, что видно сразу: корпус из скрепленных заклепками некрашеных листов алюминия и отличная аэродинамика.
Трейлер оборудован мощной системой отопления и кондиционером. Также в потолке есть вентиляторы, скорость работы которых можно регулировать. Пространство между внешними и внутренними стенками (почти 7 см) заполнено утеплителем, так что в трейлере можно жить и зимой.
Кроме унитаза и душевой кабинки ,тут есть экран с информацией о запасе воды, газа, электроэнергии и о том, насколько заполнен 80-литровый сливной бак. Всего Sport может взять на борт 87 литров чистой воды и 150 литров пропана (в баллонах), который используется в том числе водонагревателем.
Последнее , что хочется добавить -это не дешевая стоимость так как 70% построенных с 1936 года трейлеров Airstream до сих пор на ходу.
P.S.. Все изображения использованные выше мне не принадлежат, я не являюсь их автором. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!