Найти в Дзене
ghost L

Немного правды о Боливии

Если вы путешествуете по Боливии, не столкнувшись хотя бы с одним забастовкой, протестом или дорожной блокадой, вам, вероятно, следует попросить вернуть деньги. В стране, полной гор, но не самых высоких гор, полных древней культуры, но без Мачу-Пикчу, боливийская туристическая история о хлебе с маслом рассказывает о том, как чертовски плохи автобусы, и о том, как их всегда задерживают какие-то гражданское неповиновение.

Есть веская причина для этого. Боливийские дороги ужасны; половина страны растягивается в душных низинах, другая половина находится на скалистых Андах; ни одна местность особенно не поддается гладкому асфальту. Автобусы, которые курсируют по этим разрушенным, затопленным, затопленным дорогам, все разваливаются. Их туалеты были вынуты, а радиостанции с взрывными устройствами были установлены. Водители запихивают листья коки в рот, сосут пиво, общаются по телефону и воспринимают идею замедления как атаку на их мужское достоинство. Это боливийский транспорт в лучшие времена. Бросьте злых, владеющих динамитом шахтеров, блокирующих дорогу, и вы получите действительно ужасное путешествие.

Таким образом, вы можете поучаствовать в этом и написать свой рассказ о том, насколько вы задира страдаете от этих мелких ссор, или вы можете остановиться, чтобы спросить, почему боливийцы так хороши в замедлении движения.

Немногие страны в мире так часто обижаются, как Боливия. Боливия (тогда известная как Альто-Перу у нее даже не было своего собственного имени) была одной из первых латиноамериканских стран, объявивших независимость от Испании, и одной из последних, кто фактически получил независимость. Когда Испания вышла и другие колонизаторы въехали, Боливия потеряла территорию из-за каучуковых плантаций Бразилии, потеряла территорию из-за залежей нитратов в Чили и потеряла территорию из-за ископаемого топлива, которое не было у Парагвая. Потеря для Чили была также потерей береговой линии Боливии, оставляя страну высокой и сухой (у этого все еще есть символический флот на Озере Титикака и призрачной прибрежной 'области'). Это также оказалось потерей одной из самых больших медных шахт в мире.

Не только внешние силы любят обдирать Боливию. С помощью ЦРУ МВФ DEA и других не менее гнусных аббревиатур богатые люди Боливии также овладели искусством поимки своих соотечественников. У боливийских правительств есть великолепный послужной список того, как сделать все возможное, чтобы заполучить иностранные деньги, будь то продажа природных ресурсов, заключение людей в тюрьму или изгнание людей из их исконных земель.

Это все оставляет очень мало вариантов для большинства боливийцев. Для шахтеров в Потоси работающих в условиях, которые едва изменились за 200 лет, для производителей коки в Чапаре, находящихся под дулом пистолета во время сжигания урожая, для жителей Эль-Альто, вынужденных строить свои собственные дороги и коммунальные услуги Для людей в Кочабамбе, которые сталкиваются с постоянной борьбой за доступ к питьевой воде, есть очень мало способов услышать их голоса.