Найти тему
Записки на коленке

Неприятная история с сайтом booking.com, которая закончилась хорошо

Ищу отель или квартиру на букинге..
Ищу отель или квартиру на букинге..

Сегодня расскажу Вам печальную историю, которая произошла с нами несколько дней назад. И связана она с известным сервисом по бронированию отелей и апартаментов booking.com.

Я часто пользуюсь этим сервисом, там уже приличная личная скидка... В общем, я всегда была довольна.

Но в этот раз что-то пошло не так...

Проехав почти весь Краснодарский край, мы решили еще сгонять и на Каспийское море. Ну а по пути посмотреть Майкоп, Владикавказ, Грозный...

Адлер погодой не радовал... Зато машин было мало.
Адлер погодой не радовал... Зато машин было мало.

Так как мы ехали транзитом, то заранее я отели не бронировала. Мало ли, что в дороге произойдет, да и планы могут поменяться...

Из Адлера мы выехали в 6-30 утра, чтобы проскочить все пробки на серпантине. К обеду мы были в Майкопе.

Решили, что пообедаем здесь, погуляем, а потом поедем до Пятигорска, где и заночуем.

Как мужа попросили сменить шорты на брюки в Ингушетии

Майкоп.
Майкоп.

Покопавшись в приложении booking, пока ждали заказ в кафе, подобрали квартиру, которая нас устроила. Хорошее расположение, цена вполне нормальная. Забронировали. Правда оплата с карты снялась автоматически. Если честно, по России с такой практикой я не сталкивалась... А вот в Турции некоторые отели снимали оплату сразу... Поэтому меня это не сильно напрягло.

Майкоп.
Майкоп.

Бронирование было невозвратным. то есть в случае моего незаезда, оплата мне не возвращалась.

Пообедав, мы пошли погулять по городу. А я в это время постоянно звонила хозяину (всегда так делаю, чтобы проверить и подтвердить бронирование). Но трубку никто не брал...

Сначала я не переживала. Ну мало ли... Занят человек, в дороге... Всякое бывает... Но примерно через час моих попыток дозвониться, телефон выключили... Абонент был недоступен... Вот тут то я и начала беспокоиться...

Дорога на море 2019. Участок Волгоград - Сальск
Майкоп.
Майкоп.

Все три с лишним часа дороги до Пятигорска я пыталась дозвониться до хозяина квартиры, но все безрезультатно... Получается, что заехать мы в квартиру не могли... А деньги уже заплатили...

У Пятигорска мы решили, что раз уж ситуация так сложилась... А еще не сильно устали, да и светло еще... Доберемся до Владикавказа. А с букингом будем разбираться позже.

Пятигорск. Вид с трассы.
Пятигорск. Вид с трассы.

Я забронировала гостиницу во Владикавказе за те же 2200 рублей. Созвонилась с хозяином. Договорились во сколько мы приедем и т.п.

А потом я стала звонить в букинг, в службу поддержки. После 2 попыток и 10 минут ожидания ответа на мой звонок, решила написать на электронную почту.

Так как дело было в воскресенье вечером, то быстрой реакции я и не ждала...

На следующее утро я написала через букинг хозяину квартиры в Пятигорске. Объяснила ситуацию. Он ответил сразу. Оказалось, что у него сломался телефон. Не знаю, правда это или нет, но я верю людям...

Он попросил у меня номер банковской карты и уже через минуту деньги пришли мне обратно.

Как погода в Адлере подпортила все наши планы. 17 августа
Наш номер в гостинице во Владикавказе.
Наш номер в гостинице во Владикавказе.

Ситуация разрешилась, я успокоилась и, если честно, забыла о том, что писала жалобу...

А в обед "проснулся" букинг. Они мне позвонили, чтобы разобраться в ситуации и уточнить, действительно ли хозяин квартиры уже перечислил мне деньги обратно.

Девушка была очень любезной, извинилась несколько раз за такую ситуацию...

Я подтвердила, что деньги мне уже вернули и претензий у меня нет.

Тогда сотрудница букинга уточнила, нашли ли мы гостиницу для ночлега и сколько она стоила. Так как если гостиница стоила дороже той, что мы бронировали, то букинг возместит разницу! Конечно, нужно отправить скан чека в службу поддержки.

Вот это было действительно приятно... Правда для нас это не подходило, так как отель мы сняли за такую же сумму.

Муж пошутил, что если бы знали, поехали бы в пятизвездочный отель...

Владикавказ.
Владикавказ.

Вот такая неприятная история у нас случилась, но все хорошо закончилось. А я лишний раз убедилась в том, что любимый сайт для бронирования показал высокий уровень сервиса.

А у Вас случались интересные истории, связанные с бронированием отелей через букинг? Пишите свои истории в комментариях!

И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.