Сегодня расскажу Вам печальную историю, которая произошла с нами несколько дней назад. И связана она с известным сервисом по бронированию отелей и апартаментов booking.com.
Я часто пользуюсь этим сервисом, там уже приличная личная скидка... В общем, я всегда была довольна.
Но в этот раз что-то пошло не так...
Проехав почти весь Краснодарский край, мы решили еще сгонять и на Каспийское море. Ну а по пути посмотреть Майкоп, Владикавказ, Грозный...
Так как мы ехали транзитом, то заранее я отели не бронировала. Мало ли, что в дороге произойдет, да и планы могут поменяться...
Из Адлера мы выехали в 6-30 утра, чтобы проскочить все пробки на серпантине. К обеду мы были в Майкопе.
Решили, что пообедаем здесь, погуляем, а потом поедем до Пятигорска, где и заночуем.
Как мужа попросили сменить шорты на брюки в Ингушетии
Покопавшись в приложении booking, пока ждали заказ в кафе, подобрали квартиру, которая нас устроила. Хорошее расположение, цена вполне нормальная. Забронировали. Правда оплата с карты снялась автоматически. Если честно, по России с такой практикой я не сталкивалась... А вот в Турции некоторые отели снимали оплату сразу... Поэтому меня это не сильно напрягло.
Бронирование было невозвратным. то есть в случае моего незаезда, оплата мне не возвращалась.
Пообедав, мы пошли погулять по городу. А я в это время постоянно звонила хозяину (всегда так делаю, чтобы проверить и подтвердить бронирование). Но трубку никто не брал...
Сначала я не переживала. Ну мало ли... Занят человек, в дороге... Всякое бывает... Но примерно через час моих попыток дозвониться, телефон выключили... Абонент был недоступен... Вот тут то я и начала беспокоиться...
Дорога на море 2019. Участок Волгоград - Сальск
Все три с лишним часа дороги до Пятигорска я пыталась дозвониться до хозяина квартиры, но все безрезультатно... Получается, что заехать мы в квартиру не могли... А деньги уже заплатили...
У Пятигорска мы решили, что раз уж ситуация так сложилась... А еще не сильно устали, да и светло еще... Доберемся до Владикавказа. А с букингом будем разбираться позже.
Я забронировала гостиницу во Владикавказе за те же 2200 рублей. Созвонилась с хозяином. Договорились во сколько мы приедем и т.п.
А потом я стала звонить в букинг, в службу поддержки. После 2 попыток и 10 минут ожидания ответа на мой звонок, решила написать на электронную почту.
Так как дело было в воскресенье вечером, то быстрой реакции я и не ждала...
На следующее утро я написала через букинг хозяину квартиры в Пятигорске. Объяснила ситуацию. Он ответил сразу. Оказалось, что у него сломался телефон. Не знаю, правда это или нет, но я верю людям...
Он попросил у меня номер банковской карты и уже через минуту деньги пришли мне обратно.
Как погода в Адлере подпортила все наши планы. 17 августа
Ситуация разрешилась, я успокоилась и, если честно, забыла о том, что писала жалобу...
А в обед "проснулся" букинг. Они мне позвонили, чтобы разобраться в ситуации и уточнить, действительно ли хозяин квартиры уже перечислил мне деньги обратно.
Девушка была очень любезной, извинилась несколько раз за такую ситуацию...
Я подтвердила, что деньги мне уже вернули и претензий у меня нет.
Тогда сотрудница букинга уточнила, нашли ли мы гостиницу для ночлега и сколько она стоила. Так как если гостиница стоила дороже той, что мы бронировали, то букинг возместит разницу! Конечно, нужно отправить скан чека в службу поддержки.
Вот это было действительно приятно... Правда для нас это не подходило, так как отель мы сняли за такую же сумму.
Муж пошутил, что если бы знали, поехали бы в пятизвездочный отель...
Вот такая неприятная история у нас случилась, но все хорошо закончилось. А я лишний раз убедилась в том, что любимый сайт для бронирования показал высокий уровень сервиса.
А у Вас случались интересные истории, связанные с бронированием отелей через букинг? Пишите свои истории в комментариях!
И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.