Найти тему
Гикнутая Сущность

9 игр, которые позволят вам побыть разработчиками, создавая свои уровни и сюжеты

Создание видеоигры - является одним из самых сложных видов художественного творчества. Благодаря многолетней кропотливой работе нескольких или многих делителей индустрии - это чудо, что конечный продукт не является беспорядочным действом, а мы видим такие хиты.

А готовы ли вы принять вызов и попробовать себя в шкуре разработчика? Вот несколько игр, которые позволят вам попробовать себя в искусстве создания видеоигр.

Если понравилось, не забывайте про лайки, комментарии и подписку! Для вас секунда - для меня большая надежда на блог о котором я так мечтал :-) Поехали!

Super Mario Maker Series 

Франшиза Super Mario известна во всем мире своим платформенным геймплеем. Идея, что Nintendo предоставит миру доступ к инструментам для создания уровней Mario, была немыслима до выхода Wii U.

Спасибо Ивате (или любому другому божеству) за то, что они это сделали, потому что Mario Maker - один из лучших инструментов для создания уровней. Первая часть была великолепна, а улучшения во второй только улучшили франшизу. Теперь у вас, как у игроков - есть возможность создать тонну своих уровней любой сложности с помощью различных инструментов.

Dreams 

-2

Dreams - очень амбициозная игра для PS4, которая содержит в себе кучу инструментов для создания невероятно впечатляющих творений. Начиная с новых интерпретаций существующих игр и заканчивая оригинальными идеями, в Dreams вы можете создать практически все, что угодно.

Инструменты создания не имеют аналогов в том, что касается создания игр на консолях. Ничто не приближается не только к огромному количеству активов, но и к сообществу, стоящему за игрой, постоянно расширяющие границы.

Самое лучшее в Dreams - что не имеет значения, если вы не очень хороши в дизайне уровней. Так, вы можете просто создавать отдельные ресурсы, которые другие игроки могут использовать в своих играх.

Little Big Planet Series

-3

Little Big Planet - отличная платформерная игра, в которую можно играть с другом. А ещё в ней есть такой же хороший режим создания, который, к сожалению, пропускают многие. А ведь в игре даже существует сильное творческое сообщество, которое по-прежнему набирает силу.

Большинство творений, которые вы найдете в играх Little Big Planet, представляют собой забавные пользовательские уровни, но есть и немыслимые. Один пользователь даже смог воссоздать Mario Maker в Little Big Planet.

Несмотря на то, что многие игроки этой серии часто упускают этот режим, очевидно, что Little Big Planet имеет несколько мощных инструментов для создания игр. Если вы никогда их не проверяли, попробуйте в ближайшее время.

Doom 2016 

-4

Snapmap в Doom 2016 - один из самых мощных и недооцененных инструментов для создания уровней и сюжетов. Он достаточно прост для понимания новичкам, но достаточно глубокий, чтобы эксперт мог им полностью насладиться.

Snapmap никогда не получал столько же активности, сколько все еще имеет оригинальная сцена моддинга Doom, но он является домом для некоторых из самых креативных уровней Doom, которые вы можете найти к этой игре.

Garry’s Mod 

-5

Кому нужен Half-Life 3, когда вы можете бесконечно веселиться с движком Source? Garry's Mod начинался как мод к Half-Life 2 и в конце концов был опубликован Valve как полноценный релиз игры.

Эта песочница на движке Source позволяет вам делать все, что только можно придумать. Помимо креативных инструментов, существует огромное сообщество моддингменов, которое продолжает поддерживать игру новыми активами.

Поскольку Garry's Mod опубликован компанией Vale и использует их движок, в него вошли тонны ресурсов из их самых популярных игр. Если вы действительно хотите, вы можете взять историю в свои руки и, наконец, сделать Half-Life 3.

Wargroove 

-6

В этой крутой стратегической игре (рекомендую) - вы можете создавать и загружать свои собственные карты сражений для других игроков. Консольные версии имеют множество инструментов для создания увлекательных и сложных карт.

Когда речь заходит о Wargroove на ПК, сцена моддинга заставляет этот режим строительства показывать максимум, не масштабы Skyrim, но близко к этому.

Minecraft 

-7

Minecraft - самая продаваемая игра всех времен с бесконечными творческими возможностями. С многочисленными надстройками для консолей и модов, созданных пользователями на ПК, творческий потенциал Minecraft практически безграничен. Основное внимание уделяется проектированию зданий, но многие игроки сосредоточены на создании игр.

Вы можете создать широкий спектр игровых жанров, таких как гонки, приключения и платформер, и это лишь некоторые из них. Благодаря невероятно мощным инструментам создания в Minecraft единственным ограничением является ваше воображение.

RPG Maker Series

-8

Эта игра дает вам все необходимое для создания вашей первой RPG, а затем еще немного сверху. Множество надстроек, тонны контента, созданного пользователем, и возможность загрузки собственных ресурсов делают этот набор инструментов практически безграничным.

Единственным существенным недостатком является то, что серия RPG Maker застряла в двух измерениях. Тем не менее, многим из лучших игр жанра не нужны были 3D-изображения, чтобы стать такими

Как и во многих других креативных играх, существует активное и массовое сообщество, которое всегда готово помочь ответить на вопросы. Если вы только начинаете создавать игры, то это отличное место для начала.

p.s Блистательная To The Moon, завоевавшая сердца многих и проданная миллионным тиражом - была сделана с помощью RPG MS

Assassin’s Creed Odyssey

-9

Assassin's Creed, как правило, не первая франшиза, которая приходит мне на ум, когда я пишу о созданном пользователем игровом процессе. Тем не менее, режим создания историй в AC: Odyssey полностью изменил мое мнение.

Конечно, многие игроки создавали квесты для EXP-фарма, которые Ubisoft быстро узнал и забанил, но есть также множество хорошо продуманных квестов, которые представляют собой нечто большее, чем просто повышение статистики.

Сообщество, стоящее за этим креативным режимом, невелико, поскольку ему всего несколько месяцев. Тем не менее, при должном внимании со стороны Ubisoft и достаточном интересе со стороны фанатов AC, оно, вероятно, будет продолжать расти.