Не буду утомлять филосовскими рассуждениями и вернусь к тому как мне сделали первую операцию. Всё дело в том что пока мои сверстники учились ходить и бегать, мне было противопоказано даже ползать ведь я мог просто придавить в коленке свои внутренности. Что происходит с ребёнком которому нельзя свободно двигаться при чём в период активного роста тела и формирования познавательной личности. Ответ прост такой ребёнок становится болезненным и скованным.Его мир начинает развиваться отдельно от нормального общества. Способность к познанию окружающего мира у такой личности развивается по другому сценарию и имеет существенное отличие от тех кто двигался по траектории социального и поведенческого порядка установленного обществом. Жажда быть свободным ,вот то что начинает увлекать и формировать того кто прикован к постели находящийся в ограничениях. В последствии анализируя все трудности что происходили в жизни я получил простой ответ что всё это уроки и крайне ценные ведущие к тому знанию которое не возможно получить при простых жизненных условиях. Каждое такое приключение несёт в себе открытие частички осознанности где все чувства становятся творцами новых открытий, при которых страх и безысходность приобретают черты безжалостного но абсолютного учителя чей пинок толкающий в бездну не возможно игнорировать. Что происходит с теми кто проснулся? Говоря проще они устают боятся и влияние страха хоть и не прекращается но с каждым разом слабеет и становится привычкой. И так страх уходит на второй план и становится бесценным советником. Будучи обездвиженным я мог только наблюдать мечтать анализировать. Первые качества приобретённые в малом возрасте были связанны с мыслительной деятельностью и в последствии именно они стали главными и ведущими по жизни после смерти.
Какое качество в любом из нас становиться главным? Все остальные наши умения знания одарённости неизменно начинают работать и обслуживать главную нашу страсть или дар Божий. Если вы жадны то ваш ум проницательность ,трудолюбие будут выполнять роль помощников в алчном деле наживы и чаще всего являются не добродетелью а фундаментом для тёмных делишек. Когда нас наполняет добро то и чувство злости становится удобрением для благородных дел.