Здравствуйте, уважаемый читатель (уважаемая читательница) канала «Дневник оптимиста»! В почтовой связи больших городов Российской империи автомобили начали использоваться в начале 20 века. Строились они обычно на импортных шасси силами ремонтных предприятий. Массово фургоны для перевозки почты в СССР стали строиться только в послевоенное время. Первые послевоенные почтовые фургоны изготавливались в мастерских технических подразделений почты Ленинграда и Москвы на ГАЗ-51. Фургоны имели каркас из дерева, который обшивался листовым металлом и фанерой. Позднее, для придания жёсткости, в каркасе кузова появились металлические элементы. Для отдалённых районов с просёлочными дорогами фургон устанавливали на полноприводный ГАЗ-63. В 63-м году в Тарту (Эстония) стали выпускать почтовый фургон бескапотного типа с применением узлов ГАЗ-51А. Оригинальная компоновка кузова позволила увеличить полезное пространство фургона. Для изготовления кузова применялись в основном металлические детали, что
Как строили специальную технику на базе шасси ГАЗ в СССР? Почтовые фургоны.
20 августа 201920 авг 2019
832
3 мин