Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости моей странички! Многие автовладельцы, даже с большим опытом эксплуатации автомобиля выбирают неправильное автомобильное масло. Речь не пойдет о том, какой марки масло заливать в подкапотный агрегат, речь пойдет о качестве масел.
Уже не в первый раз слышу от автовладельцев фразу «смотри какое чистое масло, после замены три тысячи километров проехал!». Возможно, на новом двигателе чистое масло на щупе после первой замены и пробеге 10 000 – 15 000 километров, будет хорошим признаком, но все же стоит задуматься.
Владельцы автомобилей с дизельными двигателями вряд ли заметят, что масло в двигателе светлее, чем было до замены масла. На дизельных моторах масло темнеет гораздо интенсивней, чем на бензиновых агрегатах, из-за присутствия сажи и парафинов в топливе.
И так, если Вы обнаружили, что масло на щупе прозрачное при проезде 2000-3000 километров после его замены (словно как будто только из канистры), стоит серьезно задуматься о подборе масла. Масло, которое не темнеет на протяжении своей эксплуатации – некачественное масло! Масло должно не присутствовать в двигателе, а омывать его детали и смазывать!
Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной!