Как вы себе представляете по-настоящему крутую вечеринку? Много выпивки, друзей и все веселятся? Ну, собственно говоря, так думают практически все. Даже английские герцоги. Не верите? Зря, потому что именно лорд британской короны и "отличился" как организатор самой знаменитой попойки.
Военно-морской министр вступает в должность
Да-да, именно со вступления в должность Военно-морского министра первым графом Орфорда по имени Эдвард Рассел и началась эта история. Лорд всегда отличался любовью к роскоши и незапланированным тратам. Поэтому и новое назначение решил отметить с особым размахом. А в качестве гостей созвать всех представителей высших офицерских чинов министерства и адмиралтейства.
Фонтан пунша
Серьезно, это был именно полноценный фонтан. И не стоит так удивляться. Не зря же я употребила в названии такие слова как "самая знаменитая пьянка". А знаменита она тем, что на создание того самого пунша понадобилось:
- две с половиной тысячи лимонов;
- 1135 литров выдержанного бренди;
- 567,5 литров красного сладкого вина;
- почти тонна сахара;
- более двух килограмм тертого мускатного ореха;
- чуть менее ста литров лаймового сока.
Представляете? Почти три тонны довольно-таки крепкого алкогольного коктейля? И это все в таком далеком 1694 году.
Пьяные официанты
Но это вы еще не представили себе обслуживающий персонал, который вынужден был меняться каждые четверть часа. Почему? Да потому, что для поддержания особой "морской" атмосферы, они должны были плавать в специальных лодочках по фонтану и прямо из них подавать гостям напиток. Ну а о крепости этого самого напитка, думаю, не сложно догадаться. Бедняги пьянели просто от одного аромата.
Смелому дождь не помеха
В общем и целом эта фееричная пьянка (а никак иначе это действие и не назовешь) продлилась целых 7! дней. И ей не смог помешать даже начавшийся дождь. Организаторы просто растянули шатер над пуншем, дабы он не разбавился водичкой и не потерял в градусах. Ну а гости разъехались только тогда, когда полностью все допили. Вот это, я понимаю, отважные люди.
"Мы хотим всем рекордам..."
Но спустя всего три столетия компания "Курвуазье", известная производством и продажей одноименной марки коньяка, решила провести необычную рекламную компанию. Они объединились с кулинарными архитекторами из Bompas & Parr и сумели создать четыре тонны пунша. Основой коктейля также был бренди, но вот крепость заметно "подкачала", поскольку в качестве дополнительных ингридиентов выступили различные соки и ягоды.
Но будем откровенны... Пусть целой группе профессиональных миксологов и маркетологов и удалось сделать больше напитка, но побить рекорд древнего английского адмирала им так и не удалось. Все же никто не стал неделю праздновать это событие или пить даже под дождем. А как думаете вы?
Делитесь своим мнением, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить ничего интересного, потому что пришло время для удивительных историй.