Умело подобранный макияж лучше верной подружки. Аргументы и факты? Пожалуйста. Макияж не сольётся и не подведёт — на него можно опереться, как на надёжное мужское плечо. Это раз.
Он не сбежит и не удерёт со своим парнем, как иногда делают закадычные подружки, когда им приспичит — макияж всего лишь надо поправлять время от времени и закреплять на лице. А так он всегда рядом с вами. Это два. И такой щекотливый бонус, как переменчивое женское настроение, они же семь пятниц на одной неделе, способные испортить день, исключены. Это немаловажное и весьма приятное три.
Четвёртому аргументу отведена не последняя роль — заслуги хорошо подобранного макияжа достойны Ордена Святого Георгия первой степени за неимоверную преданность своему делу и мужество, он способен многое вытянуть и в то же время готов стоять насмерть против нашествия непрошеных и неприятных гостей. Таких, как плохое настроение с утра, прыщи от тайком съеденной шоколадки, помятое лицо после весёлых выходных и прочих капризов женского организма в наше время.
И последний аргумент, он же решающий. Когда за дело берётся профессионал и разрабатывает грамотную и персональную инструкцию макияжа, без подражания звёздным звёздам, без погони за трендами, под образ и жизнь конкретного человека, эффект будет мгновенным. От вопросов, где вы так чудесно отдохнули, до неприличных «На сколько похудела?», «Нового косметолога нашла? Телефон дашь?». Следом меняется оценка восприятия себя изнутри и со стороны окружающих, что способно изменить жизнь в лучшую сторону. И это не может не сказаться на самооценке и внутреннем восприятии себя, растёт уверенность в своих силах и себя как личности.
В наше время хорошая работа по макияжу намного чаще встречается в фильмах, чем в жизни. Всех красят как под копирку, не учитывая особенности лица — у каждого своя внешность, уникальная и неповторимая, но это отбрасывается в сторону как ненужная деталь. И поэтому грех не воспользоваться готовыми работами как подсказками, мастерски проработанными, например, как это сделали для Кэтрин Зета-Джонс в фильме «Маска Зорро» — спустя годы созданный образ всё также актуален, всё также хорош, всё также завораживает.
Одна из из самых лучших работ с лицом актрисы без преувеличения. Что являлось базой для столь удачного макияжа, если не заглядывать в предыдущую статью? Пропорции, пропорции, и ещё раз пропорции: расстояние между бровями и их длина, выверенный изгиб прочерченного контура, простая и изящная линия рта, растушёвка глаз под нижним веком, и как визажист разглядел все необходимые детали и довёл работу над лицом до ума.
И, как ни странно, актрисы в упор не видят свои лучшие образы, и не используют удачные схемы макияжа для дальнейших выходов. Кэтрин не стала исключением, более того, большую часть времени она была накрашена так, что появлялись сомнения в том, видели ли её визажисты, что красят красивую женщину. Но недавно актриса появилась в Риме на показе Фенди, и изменения в лице были видны сразу — оно заиграло.
Что поспособствовало этому? Никакого секрета нет, и всё достаточно банально — была частично использована схема макияжа из вышеупомянутого фильма. Нижняя подводка глаз с мягкой растушёвкой — раз.
Чёткие и ровные линии изгиба бровей и подчёркнуто характерная дуга сомкнутых губ в виде улыбки — два и три.
В данном макияже прослеживается почти все вышеуказанное, кроме чётких бровей. Они как бы заполнены нейтральным и невыразительным серым пигментом — придаётся дополнительное ощущение возраста, и этому способствует заполнение верхнего века тяжёлыми и резкими ресницами вместо бровей, плюс массивная чёрная линия над верхним веком усилена бронзовыми тенями. Нависшее веко стёрлось, и глаза потеряли выразительность, столь характерную для взгляда Кэтрин.
Чёткость бровей крайне важна — она держит каркас лица. С оговоркой, что она может как состарить, так и омолодить лицо — тем аккуратнее нужно пропечатывать и заполнять форму бровей.
Красиво, но.
Тёмные волосы и тёмные глаза высветляют лицо, и в глаза бросается тяжесть цвета теней и помады издалека.
Ушли нежность и миловидность, несмотря на обилие всеми любимых сияторов, призванных придать лицу упругость кожи младенцев.
Ни растушёванные линии, ни резкие линии в макияже не должны тянуть на себя одеяло в поисках лидерства — каждому должно быть отведено своё место. С возрастом шутки плохи — любую фальшь в макияже он просечёт и выявит с кривой усмешкой, но сделает вид, что «ничего не заметил».
Как, например, один из неудачных примеров макияжа Кэтрин — здесь она потухшая, тусклые цвета косметики и волос обесцветили черты актрисы и подчеркнули возраст на лице. Что остаётся делать? Держать лицо? А как его держать, если лицо и есть пострадавшая сторона?
Предыдущий выход актрисы в марте до показа Фенди в Риме — тоже отсылка к макияжу из фильма «Маска Зорро», и даже выполненная лучше — чётче прорисована линия бровей, легче растушёваны глаза. Только размытая линия губ немного портит впечатление смазанностью линий, но в целом это намного лучше, чем было за последние годы.
Каким будет вывод? Брать на прицел и использовать всё, что будет работать на вас. И макияж в том числе, он не первый и не последний, но он — связующее звено между лицом и возрастом женщины. И, если получится найти своего мастера, и личностью тоже.
По теме:
- Про макияж Кэтрин Зета-Джонс к фильму «Маска Зорро» — «Блеск ей не к лицу»
- Про стрелки Элизабет Олсен — «Неметкие стрелки»
- Макияж Анджелины Джоли — «Не зарумянилась»