Найти тему

Как проходят офисные собрания в любой фирме

Я работаю в самой прекрасной фирме, а все остальные фирмы нам завидуют. Ведь это наш босс делится крупными проектами с конкурентами, потому что иначе ему неинтересно работать. Это адрес нашей фирмы на всех картах указан неверно, чтобы разгневанные клиенты не смогли нас отыскать. Это наши менеджеры никогда не ошибаются, потому что ничего не делают. Это наш бухгалтер всегда занят, потому что смотрит сериалы. Мы гордо называем себя "Моя Оборона", а конкуренты завистливо прибавляют "ООО". Но всё-таки, оно наше. Наше ООО "Моя Оборона".

Предыстория тут: нажми на меня, я - ссылка!

Когда ООО "Моя Оборона" только обосновывалось на новом месте, Александра Иаковича позвали показать на плане, где он хочет разместить свой кабинет. Александр Иакович мельком взглянул на план и раздражённо ткнул куда-то в угол: "Ну, вот тут". "Но тут же стена", - ответили ему. "Да решите уже сами!" - нетерпеливо ответил Александр Иакович и ушёл.

Кабинет разместили примерно там, куда указал директор. Получилось в самом конце коридора, возле туалета, да ещё и напротив кладовки. Косорукие рабочие провели вентиляцию из туалета прямо в кабинет к боссу, в результате находиться там стало невозможно. Главный шутник фирмы, логист Максим, распечатал и повесил на дверь боссу знак биологической опасности. Директор обиделся и месяц не приезжал на работу.

Но как бы люто не ненавидел свой рабочий кабинет Александр Иакович, любовь ко всякого рода собраниям, совещаниям и оперативкам была сильнее. Явка на эти собрания была обязательной. Собрания стенографировались вручную, записывались на диктофон и камеру. Записи отправлялись потом в архив.

- Все собрались? - спросил Александр Иакович, постукивая ручкой по столу. Я оказался на диване, рядом с Таней. В другой конец устроился сборщик Ахмед. "Чего вы, менеджеры, уселись? Вы и так целый день сидите. Это мы, рабочие, должны сидеть. Я пахал сегодня как ишак целый день..."

- Ахмед, угомонись, - оборвал его директор. - Сейчас понедельник, десять утра. Итак, зачем я вас всех собрал. Прежде всего, вы все молодцы. Особенно ты, Степа.

- Я Гриша, - сердито поправил начальника Гриша.

-2

- Вот! - подхватил босс, - вот, это то, о чём я хотел с вами поговорить. Ваше зацикливание на мелочах. Вы обрабатываете мелкие заказы, вместо того, чтобы браться за крупные. Вот в Газпроме, например...

- Так ведь нет крупных заказов, Александр Иакович. А если есть, то производство всё время тянет со сроками или производит брак, - пробасил Сеня.

- Не правда! - вскочил Михаил, начальник цеха. - Мы всегда всё делаем чётко. Это кладовщики заказы ломают, пока упаковывают.

- Мы ничего не ломаем,- ответил кладовщик Егор, - это водитель так водит машину, что всё крошится и трескается в процессе доставки.

- Водителя здесь нет? - деловито спросил Александр Иакович. - Ну, тогда во всём виноват он. Водителя уволим, возьмём нового. Теперь проблема с браком на производстве решена, я полагаю. Производство свободно, можете идти. Менеджеры, у вас в прошлом месяце был план на десять миллионов, вы его не выполнили, почему? Неважно. Проблему решаем так: теперь у вас план на двенадцать миллионов. Я верю в вас, вы справитесь. Все свободны. Прошу снабженца, логиста и завхоза остаться.

- Пойдёмте пить кофе, - предложил нам Сеня, когда мы все выходили из кабинета.

- Разве вас не возмущает, что вам только всё больше и больше повышают план? - спросил я. - Вы же и так не справляетесь.

- Не совсем, - хитро посверкивая глазами, ответил мне Сеня. - Таня, ты же помнишь Сергея? Того самого Сергея, Который однажды выполнил план?

- Помню,- вздохнула Таня, - и мне его искренне жаль.

- Мы расскажем тебе его историю, когда вернёмся в офис и нальём себе по чашечке кофе, - обещает Сеня.