В принудительном отделении строго. Развлекается кто как может. Кто-то ест накопленные таблетки разом, а кто-то живет получше. Даже на усиленном режиме в честь праздничка можно побаловать себя старым добрым алкоголем, ну или покурить плана.
Ещё когда я лежал на освидетельствовании, брат меня баловал вискарем. Причем пронести можно даже при лютом шмоне. И вот как: берется коробка сока, из неё сливается часть, далее в отверстие вставляется презерватив с шариком от подшипника т.к. плотность алкашки меньше сока, в него наливается алкоголь, после презерватив завязывается, опускается в коробку, после чего все заливается соком до изначального уровня. Даже если сок откроют, немного сольют, попробуют, то это будет обычный сок.
Бывали времена, когда я лежал в стационаре и весь свой срок ходил убитый в щи. Каждый день я выкуривал около 2-х грамм марихуаны, при этом делясь с одним пареньком, чтобы одному не было скучно. Мне привозили сразу, когда кончалось. Бывало даже ночью, благо небольшая форточка для проветривания из туалета выходила на улицу, т.е. тому, кто передаёт, даже не нужно было заходить в отделение и никакого шмона бояться не нужно было. Самое сложное в употреблении было открыть трясущимися руками (после таблеток такое бывает) пакетик и прибить стафф в пипетку.
Сейчас, после реабилитации, все психоактивные вещества остались в прошлом и всевозможные кайфы не для меня, но вот некоторые ребята балуются, если не сказать торчат.
Алкоголь в этом отделении при мне пили только один или два раза, всё остальное время употребляют соль со всеми вытекающими. Причем выкупаются такие персонажи на раз, два. Мой сосед Костя ещё удивляется, почему медсёстры не замечают, что некоторые ходят в говно по несколько дней подряд. Но я этому не удивляюсь, человек пробовавший, конечно, поймёт, что к чему, но тому, кто живёт трезво или употребляет только алкоголь, как собственно большинство персонала в больницах, понять, что кто-то заторчал, трудновато.
Конечно, кто-то может не рассчитать и словить «бэд трип». Такие случаи тоже бывали, например, даже с лежащим сейчас со мной Витей.
Витя изначально попал на это отделение (общего типа), но как-то употребил, ему стало плохо, врачи начали разбираться, что к чему, всё вскрылось и Витя уехал на полтора года на усиленный режим. Сейчас Витя вернулся, но, видимо, жизнь его ничему не учит, и он снова торчит.
В очередной раз я радуюсь тому, что теперь я могу жить трезво.
Ещё по теме: