Найти тему
Андрей Алексеев

Продажи?

Уверенны в портрете своего целевого клиента?


⚡Целевой портрет клиента помогает маркетологу понять чем «дышит» его клиент, а значит сформулировать грамотный оффер, уникальное торговое предложение.


⚡Для того чтобы продать товар или услугу нужно четко представлять сегмент, заинтересованный в приобретении вашего продукта/услуги. Понимать на какой сектор работаем B2B (бизнес для бизнеса) или B2C (бизнес услуги для клиента )


⚡Зная клиента в лицо, вы создаете коммерческие предложения, весь цепляющий и самый вкусный контент конкретно для данной целевой аудитории.


👆А теперь из личного опыта. Продукция моих клиентов (бизнес сегмента) рассчитана в основном на рынок как B2B, так и B2C. Поэтому адаптироваться необходимо под 2 разных сегмента. Нужна реклама Яндекс Директ и Google AdWords? Скорее переходи к нам на
сайт рекламного агентства!